Ювелирная компания Vesna! Элегантность, классика и креатив!

Наступило время осознанности. Необходимо очень хорошо знать покупателя, постоянно размышлять: куда идти дальше и одновременно развивать не только компанию, свой бренд, но и себя, как личность. Мы беседуем, с Антоном Комаровым, владельцем ювелирного бренда VESNA.

—  Антон, расскажите о своем бизнесе. Как пришли в него?

—  У меня это не первый бизнес. Я долго советовался со своим отцом и близкими друзьями. Рассматривал, анализировал несколько вариантов. Но я выбрал ювелирный, поскольку живу в Костроме, и здесь есть все возможности развиваться в в «драгоценном» направлении. И он мне показался очень интересным.

—  Как определили, какими будут ваши изделия?

—  Уже изначально мы понимали, какими будут наши украшения. Как в них будут выглядеть те женщины, кто будет их носить. Украшения Vesna создают настроение. Они для активных молодых людей.

—  Откуда черпаете тенденции для своих коллекций? 

—  Конечно же, в интернет-пространстве. Стараемся следить за международными ювелирными событиями.

— А на какие бренды ориентируетесь и почему?

— Тиффани. Есть в нем какая-то легкость, гибкость, динамичность. Последнюю свою коллекцию бренд позиционирует на молодую аудиторию и отлично поймал ее настроение. 

—  С какими ювелирными вставками работаете?

— Работаем в основном с драгоценными камнями. По большей части —  с бриллиантами. Конечно, используем и фантазийные вставки. 
 

—  Кто ваши единомышленники?

— Мое ближайшее окружение. В сотрудниках ценю восприятие окружающего мира, которое схоже с моим, конечно, я должен им доверять. Я – прагматик, поэтому меня окружают люди иного характера. Более творческие, так как я по образованию – управленец.

—  Что думаете по поводу ситуации на ювелирном рынке?

— Объем рынка огромен. Места всем хватит. Мы работаем более 10 лет, и я вижу, что перспективы у тех, кто занимается поиском, развитием. Я считаю, что сегодня нужно подходить к бизнесу не только с позиции заработать, но и что-то создать, а к партнерам – с позиции сотрудничества. Только такие компании достигают долгосрочного успеха. Будущее за ними. И так во всем мире. Кроме того, украшения будут востребованы всегда. И это историческая закономерность.

—  А ваше личное отношение к трендам?

—  Я равнодушен к моде. А вот к природе, рыбалке у меня особая любовь. Самая большая рыба, которую поймал, — щука, весила 4 кг. Ловлю обычно рано по утру. Когда с оснастью – то вообще получается супер-рыбалка! Дом на берегу Волги обеспечивает прямой доступ не только к живописным закатам, но и к «большой» воде. Очень люблю путешествовать. В феврале планировал побывать в США. Даже успел оформить визу. Но мечту пришлось немного отложить. С детства учу английский язык, поэтому очень хотел побывать. 

— Чем себя радуете?

—  Совсем недавно я купил дом. Готовый, технологичный, очень комфортный. Путешествую по Волге с семьей и друзьями на семиметровом катере. Вокруг меня всегда много интересных и увлеченных людей. В этом и есть радость жизни.

Катер Антона Комарова