Ювелирное дело

3 компании получат бизнес-гранты от Международной платиновой гильдии США

Международная платиновая гильдия США (PGI USA) создала программу для ускорения роста рынка платиновых ювелирных изделий в Соединенных Штатах. Инициатива вдохновила производителей, дизайнеров и розничных торговцев сделать это направлением важным для своего бизнеса.

PGI USA объявила первых получателей бизнес-грантов. В 2021 году ими стали три ювелирных бренда: Helzberg Diamonds, Kwiat и Mémoire.

«Компания считает, что эти бренды смогут поднять свой платиновый бизнес на новый уровень за счет расширения производства платины, разработки новых платиновых коллекций или расширения своих розничных каналов распространения», – сказала президент PGI USA Дженни Люкер (Jenny Luker).

Финансирование будет направлено на программы по увеличению продаж платиновых ювелирных изделий во время курортного сезона, включая рекламные кампании в социальных сетях и цифровые потребительские кампании, а также программы сотрудничества.

Также будут представлены некоторые новые эксклюзивные платиновые модели для праздничных покупок.

«Мы безмерно гордимся партнерством с Международной платиновой гильдией. Эта программа укрепляет наши обязательства по доставке платиновых изделий нашим потребителям», – сказал Питер Смит (Peter Smith), президент Chow Tai Fook North America – материнской компании бренда Mémoire.

«В последние годы у нас были высокие продажи платины, и мы ожидаем, что сотрудничество Mémoire с PGI USA приведет к еще более сильным результатам в ближайшем будущем», – добавил он.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10203-these-3-companies-will-receive-business-grants-from-pgi-usa

Выйти из мобильной версии