Ювелирное дело

6 вопросов Шехерезаде Голдсмит, соучредителю «Loquet»

Лондонский ювелирный бренд «Loquet» обновляет концепцию сувенирного медальона с устойчивым современным дизайном, который потребители могут персонализировать и передавать в семье из поколения в поколение. В статье вы узнаете ответы Шехерезады Голдсмит (Sheherazade Goldsmith) на вопросы об этике бренда, ее любви к винтажной моде и сотрудничестве с фондом «Wild at Heart».

1.Как Ваше экологическое прошлое влияет на Ваш подход к изготовлению украшений?

Я бы сказала, что это влияет на всё. Экология – это образ жизни, и она влияет на все, что вы делаете. Как только вы понимаете последствия того, что мы не защищаем наше будущее и будущее наших детей, это невозможно игнорировать.

Как коллекция прекрасных ювелирных украшений, «Loquet» является частью мира роскоши, и для меня роскошь – это устойчивое развитие. Мы уделяем время поиску самых лучших материалов, изготовленных с особой тщательностью, и внедряем практики, создающие долговечные изделия. Наши ювелирные украшения предназначены для поколения, которое совершает покупку для следующего поколения и для поколения, которое последует за ним. Речь идет о том, чтобы сохранить чью-то историю, чтобы ее рассказывали, ценили и передавали дальше. В «Loquet» мы сохраняем то, что важно для человека, без устойчивости не было бы смысла в том, что мы создаем.

В нашем офисе мы используем переработанные или подходящие для вторичной переработки материалы везде, где только можем, и мы создаем продукт, который не имеет экзистенциальных временных рамок, перерабатывается и не имеет отходов.

Проблема всего, что мы потребляем, – это отходы, но в ювелирных изделиях нет сезонности, и сентиментальность изделий делает их семейными реликвиями.

2. Что вдохновило Вас переосмыслить классическую форму медальона?

У меня были классический медальон с фотографией и браслет с шармами. Мой медальон был индийским антиквариатом, выполненным из 18-каратного желтого золота с изысканной цветной эмалью на внутренней стороне. По этой причине я люблю индийские украшения. Они считают, что внутри все должно быть так же красиво, как и снаружи. Мой браслет с шармами был веселым, полным очарования, он задорно стучал по клавиатуре моего ноутбука. Во время посещения ярмарки мой сын купил мне подарок – подвеску, сделанную из высушенных цветов. Это всё вдохновило меня на создание этих ювелирных изделий.

3. Есть ли какой-нибудь конкретный материал, который лучше всего выражает историю, которую Вы рассказываете через Вашу работу?

Наши сапфировые медальоны – наша подпись. Они позволяют нашим клиентам быть самим дизайнерами и создавать произведения, которые рассказывают их историю. В сущности, этот уникальный талисман приносит им удачу и заставляет их улыбаться, носить близко к сердцу.

Недавно мы обновили нашу коллекцию из 14-каратного золота, чтобы включить в нее некоторые из моих любимых вещей. Каждая из этих геометрических форм выполнена вручную.

4. Как Вы обеспечиваете этичность процесса изготовления украшений?

Я провела много времени, посещая ювелирные мастерские по всему миру, прежде чем решила работать с нашими ателье. Я убедилась, что условия труда здоровые, а также пообщалась с мастерами, которые были выбраны для изготовления наших украшений. Компании, которые я выбрала, в конечном итоге, все являются членами ответственного совета по ювелирным изделиям или подобных организаций и, следовательно, обязаны соблюдать определенные права работников и высокие экологические стандарты.

5. Как бы Вы посоветовали потребителю, помимо покупок у Вас, делать покупки более рационально?

Устойчивость в прочности, а у хорошо продуманных вещей нет сезонов. Будь то мебель, одежда, аксессуары или ювелирные изделия, оно стоит того, если продержится в течение долгого времени и останется в рамках тенденций моды.

С предметами роскоши меньше – это определенно лучше, и это моя философия в том, как я украшаю свой дом и создаю свой гардероб. Конечно, я ношу в основном дизайнерскую одежду, но большую ее часть я покупаю подержанной на сайтах «Vestiaire Collective», «Hardly Evern Worn» и «The Real Real». Я люблю винтажную моду, а за четверть цены вы также можете найти всевозможные вещи коллекций прошлых лет. Аспект покупки и продажи заставляет почувствовать себя частью сообщества, почти как обмен, и дает одежде безграничную жизнь.

6. Какое будущее ждет «Loquet»?

У нас впереди очень увлекательный год с блестящим сотрудничеством. Первый запуск состоится в октябре 2020 года с Никки Тибблз и фондом «Wild at Heart». Мы собрали коллекцию шармов с любимыми цветами Никки, выбранных для ассоциации с ее любимыми собаками, каждый из которых олицетворяет то, как мы относимся к нашим питомцам. Часть доходов от всех продаж будет пожертвована в специальный благотворительный фонд для собак, который был создан несколько лет назад после спасения бродяги с улиц Пуэрто-Рико, ставшей ее любимым питомцем Розой. В настоящее время эта благотворительная организация приобрела глобальный характер и неустанно работает над тем, чтобы положить конец ненужным страданиям этих столь любимых домашних животных.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.lux-mag.com/sheherazade-goldsmith-loquet/

Выйти из мобильной версии