Ювелирное дело

АЛРОСА представила клиентам повестку дня в области устойчивого развития и программу Provenance

Российская алмазодобывающая компания АЛРОСА провела веб-семинар для клиентов, в котором рассказала о последних разработках в области инновационных решений для отслеживания алмазов и о подходе компании к обеспечению устойчивого будущего отрасли. В совокупности эти инициативы гарантируют ответственный поиск алмазов по всей цепочке создания стоимости, говорится в сообщении компании.

АЛРОСА отметила, что ювелиры сталкиваются с быстро растущим спросом со стороны потребителей на товары с доказанным положительным социальным и экологическим воздействием. Это делает ответственный выбор поставщиков краеугольным камнем любого современного алмазного бизнеса.

Покупая алмаз, люди хотят быть уверены, что он подлинный и что общество извлекло выгоду из его добычи. Вот почему технологии отслеживания алмазов всегда внедряются наряду с обязательствами в отношении ESG, составляя неотъемлемую часть устойчивого алмазного бизнеса, заявила АЛРОСА.

Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев сказал: «Устойчивое развитие всегда было в основе деятельности АЛРОСА. Мы не просто градообразующая, а районообразующая компания в отдаленном регионе с суровым климатом, добывающая алмазы в полном соответствии с высшими международными стандартами. Поскольку все текущее производство сосредоточено в России и находится под строгим отраслевым регулированием, мы гарантируем происхождение каждого кристалла. Более того, мы разработали самые современные решения, которые делают эту гарантию надежной. Это именно то, что сегодня нужно ювелирам, розничным торговцам и конечным потребителям».

В 2021 году АЛРОСА представила новое решение в рамках своей программы Alrosa Provenance: новаторскую технологию отслеживания алмазов с использованием неинвазивной лазерной маркировки, которая позволяет идентифицировать драгоценный камень с точностью 100 %.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/alrosa-presents-sustainability-agenda-provenance-programme-to-clients/

Выйти из мобильной версии