Российская алмазодобывающая компания АЛРОСА провела веб-семинар для клиентов, в котором рассказала о последних разработках в области инновационных решений для отслеживания алмазов и о подходе компании к обеспечению устойчивого будущего отрасли. В совокупности эти инициативы гарантируют ответственный поиск алмазов по всей цепочке создания стоимости, говорится в сообщении компании.
АЛРОСА отметила, что ювелиры сталкиваются с быстро растущим спросом со стороны потребителей на товары с доказанным положительным социальным и экологическим воздействием. Это делает ответственный выбор поставщиков краеугольным камнем любого современного алмазного бизнеса.
Покупая алмаз, люди хотят быть уверены, что он подлинный и что общество извлекло выгоду из его добычи. Вот почему технологии отслеживания алмазов всегда внедряются наряду с обязательствами в отношении ESG, составляя неотъемлемую часть устойчивого алмазного бизнеса, заявила АЛРОСА.
В 2021 году АЛРОСА представила новое решение в рамках своей программы Alrosa Provenance: новаторскую технологию отслеживания алмазов с использованием неинвазивной лазерной маркировки, которая позволяет идентифицировать драгоценный камень с точностью 100 %.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/alrosa-presents-sustainability-agenda-provenance-programme-to-clients/