Компания Blue Nile надеется получить доход в размере 1 миллиарда долларов в следующие два-пять лет, поскольку она переходит от создания и продажи только обручальных колец к более широкому ассортименту, сказал WWD ее генеральный директор Шон Келл.
Келл отметил, что продажи компании в этом году достигли 600 миллионов долларов и во время пандемии выросли примерно на 20 %. По словам Келла, средняя цена продукции Blue Nile также выросла на 10–20 %.
Компания надеется продолжить свое текущее розничное развертывание. Недавно открыт 13-й выставочный зал в городе Король Пруссии, штат Пенсильвания, и вскоре Blue Nile планирует открыть еще один магазин в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси. К концу года компания надеется запустить 18 выставочных залов.
В феврале Дженнифер Ликата, которая работала в Marc Jacobs и Louis Vuitton, была нанята в качестве первого вице-президента компании по магазинам.
Blue Nile также предлагает более модные и дифференцированные продукты. На днях компания в сотрудничестве с дизайнером Заком Позеном представила коллекцию обручальных колец в стиле унисекс.
По словам Шона Келла, некоторые модные обручальные кольца, представленные в коллекции De Beers Ten / Ten, очень понравились покупателям. Но бренд выращенных в лаборатории лайтбоксов De Beers, который Blue Nile продает с прошлого года, не оправдал ожиданий.
Келл добавил, что в целом клиенты Blue Nile не приняли выращенные в лаборатории бриллианты.
Компания также продолжает свое международное продвижение. Около 20 % ее продаж сейчас проходит за границей, что немного выше, чем в прошлом. Особое внимание уделяется Китаю. «Китайская потребительская база очень интересна и невероятно энергична, – отметил Келл. – Китайцы любят украшения».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/blue-nile-make-billion-bucks/