Ювелирное дело

Браслет Lock от Tiffany может стать ответом на Love от Cartier

Стиль унисекс преуспел в нескольких направлениях и многое говорит о модных тенденциях в ювелирном деле.

Компания Tiffany & Co. представила новую коллекцию Lock, состоящую из восьми видов браслетов:

Изображение любезно предоставлено Tiffany & Co.

С тех пор как в начале 2021 года LVMH приобрела бренд, Tiffany & Co. безостановочно экспериментирует.

Часы Patek Philippe с голубым циферблатом Tiffany, рекламная кампания с участием Бейонсе и Jay-Z, криптовалютные маркетинговые ходы, а также настоящие NFT и кулоны, вдохновленные NFT, – вот лишь некоторые из недавних «шумных» моментов американской ювелирной компании, призванных повысить ее престиж и привлечь более молодых покупателей.

Похоже, это принесло свои плоды для LVMH, которая отметила, что Tiffany показала «рекордные результаты» в 2021 году.

Однако, что касается собственно ювелирных изделий, то до сих пор не было особых новостей. Совершенно новый стиль выглядит так, что он должен стать главным в Доме. Это, пожалуй, самый яркий пример всех последних проектов Tiffany в эпоху работы LVMH.

Марио Сорренти и Рэймонд Майер сняли кампанию с участием модели Имаан Хаммам и скейтбордиста Тайшона Джонса. Здесь они оба носят браслеты Lock, которые не имеют гендерной принадлежности:

Изображение любезно предоставлено Tiffany & Co.

Браслет Lock Bangle – это стиль унисекс, рекламируемый как таковой. В первоначальной кампании бренда, снятой Марио Сорренти и Рэймондом Майером, были представлены модель Имаан Хаммам и скейтбордист Тайшон Джонс, которые носят браслеты вместе с другими драгоценностями от Tiffany. 

Описание браслета на сайте подчеркивает, прежде всего, его гендерную нейтральность. Оно начинается: «Никаких правил. Всем рады. Вдохновленные силой единства и инклюзивности…»

Такое отношение соответствует эклектичному и максималистскому подходу поколения Z к ювелирным украшениям, где мужчины украшают себя стилями, ранее предназначавшимися для женщин (вспомните пограничных миллениалов и икон моды поколения Z Тимоти Шаламе и Гарри Стайлса), и перекликается с такими брендами, как Messika, которые ранее представили предложения в стиле унисекс.

Помимо того, что Tiffany Lock Bangle привлекает своим инклюзивным посланием практически всех, он имеет много общего с культовым браслетом Love от Cartier (Cartier принадлежит группе Richemont, конкурирующей с LVMH) и, похоже, готов составить ему конкуренцию.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/11178-tiffany-s-lock-bangle-may-be-its-answer-to-cartier-s-love-bracelet

Выйти из мобильной версии