Ювелирное дело

Бренд Michael Hill зафиксировал рост онлайн-продаж

В третьем финансовом квартале продажи компании Michael Hill выросли, так как активный рост продаж электронной коммерции компенсировал закрытие магазинов в Австралии и Канаде.

За три месяца, закончившихся 31 марта, выручка группы выросла на 12 % до $ 91,5 млн, сообщила ювелирная компания на прошлой неделе. В течение квартала компания была вынуждена временно закрыть 72 магазина в Австралии, 16 в Новой Зеландии и 46 в Канаде из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Однако продажи в цифровом формате за январь-март выросли на 69 % в годовом исчислении, поскольку потребители перешли на сайт компании для совершения покупок. «Продажи в одном магазине» выросли на 16 %.

«Продажи в одном магазине» в Австралии выросли на 18 % до $ 50,9 млн, в то время как в Новой Зеландии – на 15 % до $ 18,6 млн. «Продажи в одном магазине» в Канаде выросли на 31 % до $ 13,5 млн.

«Наша стратегическая программа роста лежит в основе нашей деятельности, так как мы используем цифровые инновации, – заявил генеральный директор Michael Hill Дэниел Брэкен. – Учитывая текущие проблемы, связанные с Covid-19, особенно в Канаде, этот результат демонстрирует устойчивость бизнеса Michael Hill».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66302&ArticleTitle=Michael%2bHill%2bGets%2ba%2bBoost%2bfrom%2bDigital%2bSales

Выйти из мобильной версии