Сильный брендинг и предложение продукции повысили показатели Pandora в первые шесть месяцев года, и ювелир обновил свой прогноз роста.

Органический рост бренда в первой половине 2023 года вырос на 3,5 %, а во втором квартале — на 5 %.
Президент и главный исполнительный директор Pandora Александр Лацик объяснил высокие показатели группы эффективными инициативами по брендингу на фоне макроэкономической неопределенности. В центре этой траектории роста находится стратегия компании Phoenix, которая ориентирована на устойчивое развитие и доступные варианты ювелирных изделий.
Лацик добавил: «Мы продолжим продвигать стратегические инициативы на вторую половину 2023 года и далее, включая расширение нашего ассортимента бриллиантов и постоянное развертывание нашей новой концепции магазина EVOKE 2.0. Учитывая стабильные результаты, наш обновленный прогноз теперь показывает еще один год положительного органического роста».
Pandora повысила свой прогноз органического роста: с +2 % до +5 % (ранее прогнозировалось с -2 % до +3 %).
Компания также предлагает три новые коллекции ювелирных украшений с выращенными в лаборатории бриллиантами и расширяет свое присутствие в Австралии, Мексике и Бразилии.
Коллекции Pandora Nova, Pandora Era и Pandora Talisman предложат выращенные в лаборатории бриллианты весом от 0,15 карата до 1 карата с превосходной огранкой, почти бесцветные, с чистотой VS+. Ювелирные украшения изготовлены из 14-каратного белого и желтого золота или стерлингового серебра.
После успешных запусков в Великобритании, США, Канаде и Северной Америке Pandora расширит доступность своих коллекций выращенных в лаборатории бриллиантов во всех магазинах Австралии, Мексики и Бразилии к первому кварталу 2024 года.
«Потребители в Северной Америке и Великобритании приветствовали наши выращенные в лаборатории бриллианты, и мы продолжим делать их доступными для большего числа людей во всем мире, расширяя наши коллекции и распространяя их», — сказал Лацик.
Новые коллекции будут представлены 29 августа.
Источник информационного материала: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/news/25312/081623-Branding-boosts-Pandoras-growth