Акции Brilliant Earth упали на 14 % на прошлой неделе после того, как ритейлер понизил свой прогноз на полный год в преддверии праздничного сезона, ссылаясь на снижение спроса на ювелирные изделия.

Ювелирная компания ожидает, что объем продаж за весь год составит $ 444 млн — $ 450 млн по сравнению с предыдущим прогнозом в $ 460 млн — $ 490 млн. Компания также понизила прогноз по прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) до $ 22 млн — $ 24 млн по сравнению с $ 22 млн — $ 35 млн. Тем не менее, по прогнозам компании, объем продаж в четвертом квартале составит от $ 122 млн до $ 128 млн, что на 2 % — 7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Переходя к нашим прогнозам… мы осознаем, что ювелирная отрасль находится в сложном положении, – сказал финансовый директор Джефф Куо. – Однако макроэкономическая ситуация оказалась более сложной, чем мы первоначально предполагали, и нормализация спроса на свадебные украшения происходила медленнее, чем ожидалось, по мере того как мы завершали год».
Корректировка произошла даже на фоне роста продаж в третьем квартале на 2,5 % в годовом исчислении до $ 114,2 млн, что отражает увеличение средней цены продажи по сравнению с предыдущим годом и открытие нескольких новых салонов в течение периода, закончившегося 30 сентября. Чистая прибыль группы снизилась на 65 % и составила $ 2 млн.
«Несмотря на то, что наши результаты за квартал оказались ниже ожидаемых, мы наблюдаем сильную динамику в преддверии праздничного сезона, – добавил Куо. – Основная часть сезона еще впереди, и мы считаем, что у нас есть все возможности для того, чтобы обеспечить еще один прибыльный четвертый квартал с самыми большими квартальными продажами в нашей истории».
Главное изображение: Магазин Brilliant Earth в Пасадене, Калифорния (Brilliant Earth).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/brilliant-earth-lowers-outlook-amid-economic-challenges/