Во втором квартале продажи американской компании Brilliant Earth, специализирующейся на этичных ювелирных изделиях, упали, но прибыль немного выросла.
Общее количество заказов выросло на 3,6 %, но средняя стоимость заказа упала на 7,7 % до $ 2 374.
Базирующаяся в США компания, которая продает как природные, так и выращенные в лабораториях бриллианты, была довольна своим ростом и прибыльностью в условиях «сложного отраслевого и макроэкономического фона».
Чистые продажи за три месяца, закончившихся 28 июня, составили $ 105,4 млн, снизившись на 4 % по сравнению с предыдущим годом. Валовая прибыль выросла на 0,9 % до $ 64,1 млн.
«Мы обеспечили качественный рост заказов, увеличили валовую прибыль и превзошли наши ожидания по рентабельности», – сказала генеральный директор Бет Герштейн, которая была одним из основателей компании в 2005 году.
«Мы довольны прогрессом, достигнутым в этом квартале в реализации наших стратегических инициатив, направленных на утверждение Brilliant Earth в качестве ювелирного бренда премиум-класса для современного потребителя, а также осуществлением соответствующих инвестиций для создания основы для долгосрочного роста».
Чистая прибыль во втором квартале 2024 года составила $ 1,4 млн, а скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) оказался выше ожиданий и составил $ 5,5 млн.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49730