Клиенты из более чем 150 стран теперь могут совершать покупки в интернет-магазине ювелирной компании.
Шоу-рум Brilliant Earth в Фэрфаксе, штат Вирджиния. Недавно компания заключила партнерство с платформой электронной коммерции Global-E, чтобы обслуживать онлайн-покупателей из более чем 150 стран (фото любезно предоставлено компанией Brilliant Earth):
Ювелирные изделия Brilliant Earth теперь доступны еще большему числу покупателей. Ювелирный ритейлер из Сан-Франциско заключил партнерство с платформой электронной коммерции Global-E, чтобы расширить свои предложения в области электронной коммерции и охватить покупателей в более чем 150 странах.
Компания Brilliant Earth не ответила на просьбу прокомментировать, на какие новые рынки она вышла.
До заключения партнерства ювелирные изделия компании были доступны для онлайн-продажи покупателям в США, Канаде, Великобритании и Австралии.
«Теперь покупатели по всему миру смогут просматривать товары в местной валюте, понимать общую стоимость заказа и с уверенностью оформлять заказ, используя предпочтительный для них способ оплаты, в сочетании с оптимизированной доставкой и логистикой», – заявили в компании.
Международные покупатели смогут видеть общую стоимость покупки при оформлении заказа, включая пошлины и налоги.
«Мы рады расширить наши возможности для обслуживания наших международных клиентов», – сказала генеральный директор Brilliant Earth Бет Герштейн.
«Мы с нетерпением ждем возможности предложить наш усовершенствованный и удобный сервис для совершения покупок в Интернете как новым, так и существующим клиентам, которые ищут премиальные и трендовые товары, которыми мы славимся».
Компания также предлагает бесплатную доставку и возвраты товаров на новых рынках.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://nationaljeweler.com/articles/13225-brilliant-earth-expands-international-e-commerce