Ювелир, принадлежащий компании Richemont, поддерживает Scuola Orafa Ambrosiana в обучении нового поколения ювелиров.
Ювелирная промышленность хорошо осознает важность передачи ноу-хау и ремесленных навыков будущим поколениям. Промышленная ассоциация Federorafi недавно провела исследование отрасли и подсчитала, что в течение следующих пяти лет будут потеряны около 3000 ремесленников, что составляет около 10 процентов нынешней рабочей силы.
На помощь приходит миланский ювелир Buccellati. Он налаживает связи со школой ювелиров Scuola Orafa Ambrosiana, чтобы открыть мастер-классы продолжительностью 130 часов по четырем специальностям: ювелирное дело, резьба, гравировка и обработка камня под микроскопом.
В рамках сотрудничества бренд, принадлежащий Compagnie Financière Richemont, поддерживает школу, основанную в 1995 году, и оплачивает обучение шести самых талантливых студентов, которые обучаются на курсах магистратуры каждый семестр. Кроме того, компания обещает нанять их для работы в своем ателье или, в качестве альтернативы, предоставить доступ к другим ювелирным домам в составе Richemont, включая Cartier и Van Cleef & Arpels.
Посетив штаб-квартиру Buccellati в Милане, где мастера резьбы и гравировки превращают плоские золотые пластины в замысловатые кружевные коктейльные кольца, подвески и манжеты, можно легко понять, как важно для дома сохранить свое ноу-хау.
Бренд, основанный Марио Буччеллати в 1919 году, известен своими изделиями с искусной ручной гравировкой и сверлением. В украшениях ювелира часто сочетаются желтое и белое золото. В 2019 году бренд был приобретен Richemont.
Ювелир сотрудничает со школой не в первый раз. В 2021 году Buccellati открыл в школе Академию гравировки, отправив своих мастеров для обучения студентов этому ремеслу.
На основном фото: ателье Buccellati в Милане.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/buccellati-scuola-orafa-ambrosiana-course-1235591816/