Ювелирное дело

Часовой рынок должен делать больше для привлечения женщин

Часовой рынок должен делать больше для привлечения женщин, заявила генеральный директор Audemars Piguet Илария Реста (на фото) в интервью Bloomberg.

Часовой рынок должен делать больше для привлечения женщин

«Мы стараемся ориентироваться на женщин, на новое поколение клиентов», – сказала Реста, одна из немногих женщин, возглавляющих крупный часовой бренд.

По словам Реста, к 2030 году 45 % покупателей продукции Audemars Piguet будут составлять женщины. В настоящее время женщины составляют лишь около 20 % покупателей, сказала она.

«Мы видим, что женщины на самом деле проявляют все больший интерес к механическому часовому делу и изготовлению механических часов высокого класса… Они становятся коллекционерами», – сказала Реста в интервью Bloomberg.

Она добавила, что индустрии необходимо перестать воспринимать «мужские часы» и «женские часы» как разные рынки.

«Женщины думают об этой категории не так, да и мужчины, кстати, тоже», – сказала она.

Реста также отметила, что программа Audemars Piguet по выпуску сертифицированных подержанных часов, анонсированная в начале 2023 года, будет запущена в следующем году.

«Мы работаем над ней как над услугой для клиентов», – сказала она.

По другому поводу Реста сказала, что компания Audemars Piguet «стремится оставаться независимой… это часть ДНК компании».

Фото любезно предоставлено Audemars Piguet.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/audemars-piguet-target-women/

Выйти из мобильной версии