Ювелирное дело

Число покупателей во время Кибернедели превзошло ожидания

Рекордные 196,7 млн покупателей совершили покупки во время Кибернедели, что на 30 млн больше, чем прогнозировала Национальная федерация розничной торговли (NRF).

Число покупателей во время Кибернедели превзошло ожидания

По данным исследования, проведенного NRF и Prosper Insights & Analytics, число потребителей, совершивших покупки как в магазинах, так и онлайн в период между Днем благодарения и Киберпонедельником, на 17 млн больше, чем год назад. Резкий рост является результатом увеличения скидок и предложений, предлагаемых розничными торговцами, заявили в среду в NRF.

«Праздничные выходные для покупок в День благодарения – это традиция, которой дорожат многие американские семьи, – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей. – Поскольку инфляционное давление сохраняется, потребители реагируют на это, растрачивая свои доллары любым возможным способом. Розничные компании отреагировали соответствующим образом, предлагая комфортный для покупателей сезон покупок, сочетая распродажи и рекламные акции онлайн и в магазинах».

Более трех четвертей респондентов заявили, что они совершали покупки в праздничные выходные, что выше, чем 70 % в 2021 году, и «превзошло» первоначальные ожидания NRF, говорится в исследовании. Из них более 122,7 млн человек посетили магазины, что на 17 % больше, чем в предыдущем году. Число онлайн-покупателей выросло на 2 % по сравнению с прошлым годом и составило 130,2 млн.

По данным исследования, «Черная пятница» стала самым популярным днем для покупок в магазинах: 72,9 млн покупателей по сравнению с 66,5 млн годом ранее. В субботу после Дня благодарения покупки в магазинах совершили 63,4 млн потребителей по сравнению с 51 млн в 2021 году, отметили в NRF.

В целом, за пятидневный период потребители потратили на праздничные покупки в среднем $ 325, что больше, чем $ 301 в прошлом году. Из этой суммы покупатели потратили $ 229 на подарки, сообщает NRF. По данным респондентов, в период с 24 по 28 ноября наиболее распространенными местами для покупок были интернет-магазины и универмаги. Основным выбором подарка, который предпочли 50 % опрошенных, была одежда и аксессуары – в том числе ювелирные изделия. Около 31 % купили игрушки, 27 % выбрали подарочные карты, а 24 % – книги, видеоигры и др. Как электроника, так и продукты питания и сладости были приоритетными для 23 % респондентов.

Рост продаж и потребительских расходов в праздничный период объясняется не только инфляцией, утверждает NRF.

«Важно отметить, что, хоть некоторые могут утверждать, что рост розничных продаж является результатом повышения цен, они должны признать исторический рост числа потребителей, которые совершают покупки в магазинах и онлайн во время длинных праздничных выходных в День благодарения и в Киберпонедельник, – сказал Шей. – Именно потребительский спрос является движущей силой роста».

По прогнозам NRF, продажи за весь праздничный период с ноября по декабрь вырастут на 6 % — 8 % и составят от $ 942,6 млрд до $ 960,4 млрд.

Изображение: Переполненный торговый центр (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/holiday-weekend-shopper-count-shatters-expectations/

Выйти из мобильной версии