Ювелирное дело

Christie’s назвал нового глобального директора в сфере роскоши

Глобальный аукционный дом Christie’s объявил о назначении Эммануэля Данана (Emmanuel Danan) новым глобальным управляющим директором Christie’s в сфере роскоши с 20 февраля.

Эммануэль Данан
Эммануэль Данан

На новой должности Данан будет руководить всеми аспектами бизнеса Christie’s в сфере предметов роскоши, включая прямые и онлайн-аукционы, а также частные продажи. Он будет тесно сотрудничать с коллегами из специализированных отделов в Нью-Йорке, Лондоне, Женеве, Париже и Гонконге.

Находясь в Париже, он будет подчиняться Фрэнсису Белину (Francis Belin), президенту Christie’s Asia Pacific, который курирует подразделение предметов роскоши, а также отделы азиатского и мирового искусства во всем мире.

Данан имеет более чем 22-летний опыт работы в бизнесе и пришел в Christie’s из Maesa, компании, принадлежащей Bain Capital Private Equity, где он был президентом по Европе и Ближнему Востоку. Он также проработал 17 лет в L’Oréal, где был генеральным директором L’Oréal Paris в Западной Европе. В L’Oréal он также занимал несколько руководящих должностей в Тайбэе, Дюссельдорфе и Шанхае.

До прихода в L’Oréal он был консультантом в Kearney.

«Эммануэль присоединяется к нам в захватывающий момент для Christie’s: после нашего рекордного года и роста в отделах предметов роскоши, как на аукционах, так и в нашем бизнесе частных продаж, — сказал Белин. — Его опыт работы на различных рынках по всему миру станет отличной основой для дальнейшего продвижения этой части нашего бизнеса».

Данан присоединяется к Christie’s после того, как в 2022 году объем мировых продаж драгоценностей, часов, вина и сумок достиг почти миллиарда долларов в год.

В прошлом году отдел предметов роскоши добился самых высоких цен на драгоценности, в том числе продал самый большой белый бриллиант (228,31 карата), когда-либо выставлявшийся на аукцион, за 21,7 миллиона долларов и Fortune Pink, самый большой грушевидный бриллиант необычного ярко-розового цвета, когда-либо продававшийся на аукционе, за 28,8 миллиона долларов.

У Christie’s luxury также был «исключительный год» для вина (общая выручка составила 19,6 миллиона долларов), а также для сумок и аксессуаров (32,8 миллиона долларов). Часы добились большого успеха в коллекциях, принадлежащих одному владельцу, включая легендарные и уникальные часы, общая стоимость которых составила 32 миллиона долларов.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://ww.fashionnetwork.com/news/Christie-s-names-new-global-head-of-luxury,1491149.html#fashionweek-paris-acnestudios

Выйти из мобильной версии