De Beers и Tanishq, индийский ювелирный ритейлер с почти 500 точками продаж, 28 августа заявили, что они будут работать вместе над продвижением природных алмазов.
Они совместно объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве с целью «повысить уровень образования, заинтересованности и доверия потребителей».
По их словам, Индия обогнала Китай в качестве второго по величине потребителя бриллиантов в мире с 11 %-ной долей рынка.
Но темпы приобретения бриллиантов «намного ниже, чем на развитых рынках, таких как США».
Tanishq является подразделением компании Titan, которая, в свою очередь, входит в состав Tata Group – крупнейшего индийского конгломерата.
Tanishq уже использует запатентованную технологию проверки бриллиантов De Beers и планирует дальнейшее сотрудничество в области отслеживания.
Аджой Чавла (Ajoy Chawla), генеральный директор ювелирного подразделения Titan, сказал: «Возможности Индии для бриллиантов огромны, учитывая очень низкий уровень использования украшений с камнями и растущие доходы на душу населения в самой густонаселенной стране мира».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49774