De Beers больше не будет производить выращенные в лабораториях алмазы для своего бренда Lightbox.
Вместо этого компания сосредоточится на производстве промышленных алмазов и маркетинге «уникальных атрибутов» природных камней.
Генеральный директор компании Эл Кук сделал это заявление на выставке JCK в Лас-Вегасе, поскольку материнская компания Anglo American продолжает искать покупателя для убыточного горнодобывающего предприятия.
Компания De Beers потрясла алмазный мир в 2018 году, когда объявила о запуске своего бренда Lightbox (украшения с выращенными в лаборатории бриллиантами по фиксированной цене $ 800 за карат).
В течение следующих шести лет компания выпустила премиальный и бюджетный ассортимент, отчеты об оценке, более крупные и дорогие камни, россыпи камней, камни, продаваемые в обычных магазинах, а также онлайн, свадебные украшения (очень кратко) и заключала сотрудничество с ювелирными партнерами. В прошлом месяце компания снизила базовые цены до $ 500 за карат.
De Beers сохранит Lightbox как бренд, продавая выращенные в лаборатории алмазы из имеющихся запасов, которых, как ожидается, хватит на год, но она переключит Element Six, свою дочернюю компанию, занимающуюся выращиванием в лаборатории, обратно на производство промышленных алмазов и объединит три производственных центра в один.
Кук сказал, что De Beers хочет возродить интерес к своему основному бизнесу по добыче алмазов, и сделает это с помощью своей новой стратегии Origins, маркетинга алмазов как категории и партнерства с двумя крупнейшими в мире розничными продавцами алмазов, Signet (США) и Chow Tai Fook (Китай).
«Мы действительно считаем, что должны добиться большего, рассказывая историю о том, откуда берется природный бриллиант, почему он такой особенный», – сказал он в интервью Business of Fashion.
Фото предоставлено Lightbox. Источник иллюстрации и информации: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49554
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49554