Ювелирное дело

De Beers прекращает тестирование помолвочных колец Lightbox

Lightbox, бренд бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, отменил тестирование помолвочных колец, сославшись на отсутствие перспектив для бизнеса.

De Beers прекращает тестирование помолвочных колец Lightbox

«В ходе тестирования компания углубила свое понимание LGD [бриллиантов, выращенных в лаборатории] и оценила меняющиеся условия и восприятие потребителей, связанных с ними, – говорится в заявлении De Beers, опубликованном в среду. – Lightbox продолжит фокусироваться на тех направлениях, которые, по ее мнению, являются наиболее перспективными в этом секторе – на модных ювелирных изделиях и отдельных камнях по доступным ценам – и не будет продавать помолвочные кольца [с выращенными в лаборатории бриллиантами]».

Компания Lightbox без лишнего шума представила небольшую линию помолвочных колец в июне. Индустрия отреагировала на это частично раздраженно и, в некоторых случаях, невозмутимо, поскольку компания постепенно отказывалась от некоторых заявлений о синтетике, которые она сделала, когда Lightbox была запущена в 2018 году.

Тест подтвердил мнение De Beers о том, что «коммерческий проект многих предложений помолвочных колец с бриллиантами [выращенными в лаборатории], скорее всего, нежизнеспособен», добавили в компании. Розничным продавцам уже приходится удваивать количество продаваемых карат синтетических бриллиантов каждые два года, чтобы сохранить абсолютную валовую прибыль на прежнем уровне, поясняет руководство компании.

Недавний опрос потребителей, проведенный De Beers, показал, что основным мотивом для покупки бриллиантов, выращенных в лаборатории, является цена, продолжает компания.

Объявление было сделано одновременно с запуском маркетинговой кампании к праздничному сезону, в рамках которой De Beers вернет знаменитый слоган «Бриллиант – это навсегда». По словам компании, она инвестирует еще $ 20 млн в поддержку потребительского спроса на природные камни.

«Природные бриллианты на протяжении веков остаются символом любви, – заявил генеральный директор De Beers Эл Кук. – Реклама De Beers остается культовой на протяжении десятилетий. Мы гордимся тем, что продолжаем эту традицию, возрождая и освежая одну из наших самых успешных кампаний. Инвестируя в преддверии праздничного сезона, мы стремимся поддержать отрасль, стимулировать потребительский спрос и подчеркнуть нашу уверенность в будущем бриллиантовой мечты».

Главное изображение: Модель носит одно из колец Lightbox с бриллиантом, выращенным в лаборатории (De Beers).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/de-beers-ends-lab-grown-engagement-ring-test/

Выйти из мобильной версии