Компания De Beers приостанавливает все онлайн-аукционы по продаже алмазного сырья до конца года, пытаясь стабилизировать ситуацию на рынке.

Продажи алмазного сырья компании в годовом исчислении снижаются уже восьмой цикл подряд, достигнув минимума в этом году. В сентябре объем продаж составил $ 200 млн, сообщила компания в четверг, что на 61 % меньше, чем за аналогичный период 2022 года, и на 46 % меньше, чем в августе, когда продажи составили $ 370 млн.
«De Beers снизила доступность алмазного сырья… по мере того, как среднее звено отрасли перераспределяет некоторые области накопления запасов, – заявил генеральный директор компании Эл Кук. – De Beers будет продолжать поддерживать своих сайтхолдеров, чтобы помочь восстановить равновесие между оптовым предложением и спросом».
Для этого, продолжил он, компания обеспечит «полную гибкость при распределении алмазного сырья» на двух последних в этом году продажах (sight), а также «приостановит онлайн-аукционы De Beers по продаже алмазного сырья до конца 2023 года».
По его словам, компания также инвестирует «дополнительные $ 20 млн в маркетинг природных алмазов, чтобы стимулировать потребительский спрос в праздничный сезон».
Последний цикл продаж, проходивший с 18 сентября по 3 октября, стал восьмым для дочерней компании Anglo American в 2023 году и включал в себя как глобальные продажи сайтхолдерам, так и аукционы.
В августе компания сообщила покупателям, что в оставшиеся три продажи (sight) – с сентября по декабрь – она разрешит им отложить до половины покупок бриллиантов массой 1 карат и более до начала 2024 года в связи с низким потребительским спросом.
Компания De Beers проводит 10 продаж алмазов (sight) в год в Габороне (Ботсвана). Следующее мероприятие запланировано на 23-27 октября.
Главное изображение: Алмазное сырье на выставке в офисе De Beers в Калгари, Канада (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/post_types/de-beers-halts-online-rough-auctions-as-sales-slide/