Продажи De Beers упали на февральской торговой сессии, так как сайтхолдеры отложили спрос на более поздний период года на фоне неопределенной рыночной ситуации.
Во втором цикле продаж 2023 года доход составил $ 495 млн, что на 24 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила компания в среду. Тем не менее, продажи были на 9 % выше январского показателя в $ 454 млн.
«Мы знаем, что сайтхолдеры планировали больше своих покупок на более поздний период 2023 года, учитывая экономическую неопределенность в то время, когда они принимали решения о планировании в конце 2022 года, – говорит Эл Кук, новый генеральный директор De Beers. – Также отрадно видеть некоторые положительные тенденции в спросе конечных клиентов на ювелирные изделия с бриллиантами в начале года».
Общая сумма включает февральские торги (sight) компании, а также аукционы. Компания повысила цены на свои самые мелкие бриллианты для контрактной продажи, но в основном сохранила цены на более крупные камни после январского снижения цен, сообщили Rapaport News клиенты.
Выручка De Beers от продажи алмазов упала на 28 % в годовом исчислении до $ 949 млн за первые два цикла продаж в 2023 году, согласно расчетам Rapaport, основанным на отчетах компании по итогам продаж (sight).
Изображение: Сортировка алмазного сырья (De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/de-beers-sees-further-sales-slowdown/