Компания De Beers объявила о планах по закрытию своего ювелирного бренда Lightbox, который использует в украшениях выращенные в лаборатории бриллианты.

Это знаменует собой стратегический поворот в сторону возвращения компании к основной специализации на природных алмазах
Решение принято на фоне нарастающих проблем в алмазной отрасли, включая низкий спрос, неопределенность в отношении тарифов и продолжительное снижение цен на алмазы.
«В рамках процесса закрытия De Beers обсуждает с потенциальными покупателями продажу некоторых активов, включая запасы», – говорится в официальном заявлении компании.
Запущенный в 2018 году бренд Lightbox стал значительным шагом вперед для компании De Beers, которая ранее оставляла синтетические алмазы только для промышленного использования. Бренд предлагал выращенные в лаборатории камни по значительно более низким ценам, чем природные алмазы, что вызвало дебаты в отрасли и изменило восприятие потребителей.
Однако в июне 2024 года De Beers объявила о прекращении производства выращенных в лаборатории бриллиантов для Lightbox, что ознаменовало начало стратегического отступления. Компания заявила о своем намерении уделять приоритетное внимание природным алмазам с более высокой стоимостью, которые по-прежнему обеспечивают ее премиальное позиционирование и рентабельность.
Этот шаг также является частью более широких преобразований в материнской компании De Beers, Anglo American, которая проводит масштабную реструктуризацию.
Закрытие Lightbox подчеркивает меняющуюся динамику на алмазном рынке и подтверждает давнюю приверженность De Beers категории природных алмазов.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamondworld.net/news/de-beers-to-shut-down-lab-grown-diamond-brand-lightbox-amid-strategic-shift