У ювелирных Домов Kering, похоже, были неоднозначные результаты в «трудном начале года».

Итальянский ювелирный бренд Pomellato показал «отличный квартал», а гонконгская компания Qeelin добилась выдающегося роста, говорится в последнем обновленном отчете парижского конгломерата предметов роскоши.
Однако Kering не предоставил финансовых данных по отдельным Домам, что затрудняет оценку их деятельности, а более общие цифры, которые были раскрыты, позволяют предположить, что у других ювелирных Домов дела, возможно, обстояли не так хорошо.
Общая выручка всех Домов Kering, включая крупнейших игроков, таких как Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, снизилась на 14 % до $ 4,2 млрд.
Ювелирные Дома Boucheron, Pomellato, DoDo и Qeelin, а также Balenciaga (кожаные изделия), McQueen и Brioni (мода) входят в категорию «другие Дома», выручка которых в первом квартале 2025 года упала на 11 % как в отчетном, так и в сопоставимом выражении.
Группа Kering несколько неясно заявила, что ее ювелирные Дома «продолжали свое развитие».
Она также заявила: «Бренд Boucheron добился устойчивых показателей на фоне высокой базы сравнения, Pomellato провел отличный квартал, в частности, благодаря новым изделиям в линии Nudo, а Qeelin добился выдающегося роста».
В 2024 финансовом году доходы «других Домов» Kering, включая ювелирные бренды, снизились на 8 %.
Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и генеральный директор, комментируя результаты деятельности группы Kering, сказал: «Мы повышаем бдительность, чтобы справиться с макроэкономическими трудностями, с которыми сталкивается наша отрасль, и я убежден, что из сложившейся ситуации мы выйдем сильнее».
Фото любезно предоставлено Pomellato.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50409