Новая модель часов Happy Sport the First от Chopard выглядит свежо и практично, с оттенком сдержанного винтажного гламура.
Джулия Робертс – новое лицо Chopard. Она представляет кампанию бренда, которая знаменует выпуск ограниченным тиражом часов под названием Happy Sport the First. Новые часы отдают дань уважения оригиналу 1993 года.
Фотограф: Шейн Лавердьер; художественный руководитель: Ксавье Долан; стилист: Элизабет Стюарт
Выдающиеся роли Джулии Робертс в популярных фильмах 90-х годов «Красотка» (1990), «Коматозники» (1990) и «В постели с врагом» (1991) быстро сделали ее самой популярной актрисой в Америке.
Это не первая фотосессия Робертс в Chopard. В 2016 году на Каннском кинофестивале актриса была в знаменитом черном платье с открытыми плечами и ожерелье с бриллиантами и изумрудом весом 52,76 карата из ювелирной коллекции Red Carpet.
«Джулия Робертс – единственный человек, который, как мне кажется, может передать тот дух, который я вижу в Happy Sport», – говорит художественный руководитель и сопрезидент Chopard Каролина Шойфеле.
В коллекции Happy Sport незакрепленные бриллианты зажаты между двумя пластинами сапфирового стекла, что позволяет драгоценным камням свободно перемещаться по циферблату. «Для меня большая честь сотрудничать с Chopard. Часы Happy Sport – одна из самых знаковых и желанных моделей в отрасли», – говорит Робертс.
Шойфеле была первой, кто представил Happy Sport почти 30 лет назад. Она открыла рынок часов для женщин во всем мире.
Шойфеле известна своей страстью к кино. В 1998 году она создала новый дизайн высшей награды Каннского кинофестиваля – «Золотой пальмовой ветви». Неудивительно, что Джулия Робертс была выбрана амбассадором Happy Sport. Фильм для рекламной кампании с ее участием снят талантливым актером и режиссером Ксавье Доланом, получившим в 2014 году приз Каннского жюри за свой фильм «Мамочка».
Источник информационного материала и иллюстраций:
https://ph.asiatatler.com/style/julia-roberts-chopard-happy-sport-watch
https://my.asiatatler.com/style/julia-roberts-stars-in-the-new-chopard-happy-sport-campaign