По данным Adobe Analytics, в этом праздничном сезоне темпы роста электронной коммерции в США замедлятся из-за инфляции и сложной экономической ситуации.
Продажи в период с ноября по декабрь вырастут на 2,5 % в годовом исчислении до $ 209,7 млрд, по данным ежегодного прогноза праздничных покупок компании Adobe, опубликованным в понедельник. Этот рост ниже, чем 9 %-ный годовой рост в 2021 году, когда потребители потратили $ 204,5 млрд в Интернете.
В период с апреля по июнь экономика США сократилась второй квартал подряд: валовой внутренний продукт (ВВП) снизился на 0,6 %. Эти данные усугубили опасения рецессии на фоне высокой инфляции, превысившей 8 % в сентябре, и недавнего повышения процентных ставок.
«Эти скидочные [мероприятия] побудят некоторых потребителей начать покупки в ближайшее время, – заявили в Adobe. – На праздничный сезон также повлияет неопределенная экономическая ситуация, поскольку покупатели сталкиваются с повышением цен в оффлайн и ростом стоимости кредитов».
Основные дни покупок не будут столь значительными для расходов, как в предыдущие годы, поскольку электронная коммерция становится все более распространенной, а скидки продолжаются в течение всего сезона. По прогнозам Adobe, цифровые продажи во время «Кибернедели», которая включает в себя День благодарения и «Киберпонедельник», вырастут всего на 2,8 % в годовом исчислении и составят $ 34,8 млрд – 17 % от всех расходов праздничного сезона.
Adobe ожидает, что самыми популярными покупками в этом году станут электроника, одежда и продукты, на которые придется $ 103,8 млрд, или почти половина всех праздничных расходов в Интернете в этом сезоне. Между тем, скидки в этом году достигнут рекордного уровня, поскольку розничные торговцы борются с избытком предложения и снижением потребительских расходов, добавляет компания.
Изображение: Женщина делает покупки в Интернете в предпраздничные дни (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69116&ArticleTitle=Economic%2bUncertainty%2bto%2bImpact%2bOnline%2bHoliday%2bSpending