В июле экспорт швейцарских часов продемонстрировал некоторые признаки восстановления, поскольку Япония обогнала Китай и стала вторым по величине потребителем в мире после США.
Согласно новым данным Федерации экспорта швейцарской часовой промышленности (FHS), общий объем продаж за рубежом вырос на 1,6 % в годовом исчислении по сравнению с падением на 7,2 % в июне.
Но наиболее значительные изменения произошли благодаря резкому росту продаж в Японии – на 25,6 % до $ 219 млн – в сочетании с падением продаж в Китае на 32,8 % до $ 205 млн.
Слабая иена в Японии привела к тому, что туризм достиг рекордных уровней, только в марте 2024 года страну посетило 3,1 млн человек, в то время как восстановление экономики Китая после локдаунов из-за Covid идет гораздо медленнее, чем ожидалось.
В США продажи швейцарских часов выросли на 11,3 % до $ 447 млн. В Гонконге продажи снизились на 19,1 % до $ 172 млн.
Заводы, производящие инструменты, оборудование и компоненты для швейцарской часовой промышленности, вынуждены сокращать рабочий день из-за снижения мирового спроса.
Крупные производители, такие как Rolex, Patek Philippe, Audemars Piguet и Richard Mille, заявляют, что в краткосрочной перспективе сократят производственные мощности, но сохранят высококвалифицированный персонал.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49758