Ювелирное дело

Энн Систерон открывает флагманский магазин в Беверли-Хиллз

Ювелирный дизайнер Энн Систерон, которая последние 15 лет управляла небольшим магазином, спрятанным во внутреннем дворике на Норт Кэнон Драйв в Беверли Хиллз, Калифорния, открыла флагманский розничный магазин в том же квартале. Магазин площадью 1 000 квадратных футов, расположенный по адресу 440 Норт Кэнон Драйв, начал работу 20 июня, а торжественное открытие запланировано на 14 сентября.

«Причина, по которой я это сделала, заключается в том, что мы переживаем рост на нашем сайте, а розничный магазин не соответствовал тому, что мы делаем на сайте, – рассказывает Систерон. – Поэтому я хотела найти красивое помещение. Мне очень повезло».

В этом помещении потолки высотой 17 футов – большая редкость для Беверли-Хиллз. Систерон попросила дизайнера интерьера Бриган Джейн помочь с декором.

«Я делала все по старинке, – говорит Систерон. – Мне не нравилось, что некоторые ювелирные магазины в Беверли-Хиллз оформлены по шаблону, из белого мрамора с формальным декором. Мне кажется, что покупка ювелирных изделий должна быть захватывающим приключением, похожим на сказку. Я хотела, чтобы это было похоже на салон».

В магазине использованы цвета, которые Систерон использует в своем бизнесе, в частности, бледно-серый (отсылка к жемчугу, нанизанному вручную, который она создавала в начале своей карьеры) и шартрез (ее любимый цвет). Дизайнер заказала настенные покрытия в стиле шинуазри, украшенные изображениями цветов, бабочек и павлинов. Такой же рисунок можно найти на картонных коробках, сумках и других материалах бренда. Бледно-серые панели обрамляют зеркала во всем магазине.

Интерьер флагманского магазина Anne Sisteron в Беверли-Хиллз:

Что касается коллекций, которые можно найти в магазине, то, по словам Систерон, они представляют собой изделия, которые в настоящее время представлены на сайте, в частности, фирменные стили, такие как ожерелье Lovelock и кольца с изумрудами, сапфирами и рубинами.

Датский дизайнер, которая переехала в Калифорнию около 20 лет назад, чтобы учиться в GIA, основала свой бренд вскоре после того, как стала специалистом GIA по оценке бриллиантов. Открытие флагманского магазина – одно из самых ярких событий в ее карьере, говорит она.

«Из-за пандемии оформление магазина заняло в два раза больше времени, чем я рассчитывала, – объясняет Систерон. – Но конечный результат великолепен и даже превзошел все задумки. Это воплощение мечты».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/anne-sisteron-opens-flagship/

Выйти из мобильной версии