Ювелирная компания Gemolithos подводит итоги значительных преобразований в ювелирной торговле и говорит о возможностях роста, которые они открывают.
Ювелирная промышленность в очередной раз доказала свою устойчивость в условиях глобальных проблем в области здравоохранения и экономики. По словам основателя и генерального директора компании Gemolithos Иоанниса Александриса (Ioannis Alexandris), это повлияло на изменения в поведении потребителей, покупательских моделях и предпочтениях, что указывает на новые возможности роста для инновационных ювелиров.
Александрис, известный специалист по антикварным и винтажным украшениям, видит большие перспективы в растущем интересе рынка к ювелирным изделиям эпохи ар-нуво и Belle Époque. Цены на такие украшения растут из-за их редкости, уникального мастерства и непревзойденного качества.
Например, украшения в стиле ар-нуво от знаменитых домов, таких как Lalique, Fouquet, Tiffany, Gaillard и Gautrait, становятся такой же редкостью, как и картины, и пользуются большим спросом.
«Кольцо от Lalique, которое около 20 лет назад стоило около 15 000 долларов США, теперь может стоить до 100 000 долларов США и более», — отмечает Александрис.
Также возродилась любовь к украшениям 1980-х годов, которые почитаются за их смелый и красочный дизайн и удобство ношения.
Ювелирная культура
С появлением социальных сетей и других цифровых платформ информация стала доступнее для современных потребителей. Это явление приносит пользу ювелирным компаниям, которые хотят познакомить молодое поколение покупателей с миром изысканных и антикварных украшений. Александрис объясняет: «Сегодня у нас есть доступ к огромному количеству данных, изображений и другой важной информации. Это имеет решающее значение для обучения молодых покупателей и расширения их взглядов на ювелирное искусство, историю и производство».
Яркое будущее
По словам Александриса, бизнес остается сильным на основных рынках США, Европы и Азии, но в развивающихся ювелирных центрах, таких как Дубай, есть множество возможностей. Компания планирует присоединиться к выставкам ювелирной торговли в Дубае, чтобы ознакомиться с этим рынком.
В настоящее время Gemolithos представлена в Лондоне, Германии, Малайзии, Гонконге и Китае, а недавно открыла офис продаж в Швейцарии для обслуживания своих VIP-клиентов. Также в ближайшее время появится новая, единственная в своем роде ювелирная линия, которая, наряду с обширной коллекцией антикварных и старинных украшений, расширит ассортимент продукции компании. Кроме того, теперь Gemolithos предлагает своим клиентам натуральные бриллианты фантазийных цветов, завоевав еще большее признание в сфере ювелирных украшений.
В условиях продолжающихся макроэкономических и геополитических встречных ветров Александрис делает ставку на непреходящую привлекательность ювелирных украшений в сочетании с уступчивостью ювелиров для повышения потребительского спроса.
«Мы должны быть гибкими и научиться приспосабливаться к рыночным изменениям и меняющимся предпочтениям покупателей, — отмечает он. — Люди покупают украшения, потому что они делают их счастливыми. В настоящее время украшения стали более значимыми. Мы должны извлечь из этого выгоду и помочь владельцам выразить себя через украшения».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24851