Ювелирное дело

Генеральный директор Bulgari ожидает роста в Индии, поскольку в Китае спрос на предметы роскоши снижается

Ювелирная компания Bulgari, принадлежащая LVMH, надеется, что Индия поможет смягчить последствия снижения спроса на предметы роскоши в Китае на фоне замедления экономического роста.

Жан-Кристоф Бабен. Фото: Bulgari
Жан-Кристоф Бабен. Фото: Bulgari

Генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен (Jean-Christophe Babin) в интервью Bloomberg TV заявил, что Bulgari расширяет свое присутствие в Индии, чтобы воспользоваться преимуществами активного роста и благоприятной демографической ситуации. На веб-сайте бренда перечислены 13 бутиков или официальных розничных сетей в Индии.

«Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы или годы на рынке появится больше предметов роскоши, что позволит Индии войти если не в тройку лидеров, то, вероятно, в пятерку или восьмерку крупнейших рынков мира», — сказал Бабен.

Мировые гиганты индустрии роскоши, от LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE до Kering SA, столкнулись с резким падением продаж в Китае за первые девять месяцев этого года, поскольку экономика страны изо всех сил пыталась оправиться от жилищного кризиса.

По словам Бабена, в ближайшие два года Bulgari расширит свое присутствие в сфере электронной коммерции в Китае, чтобы привлечь больше клиентов класса люкс в небольших городах, вместо открытия новых физических магазинов. По его словам, для устранения избытка предложения недвижимости в стране и избыточных производственных мощностей может потребоваться несколько лет, прежде чем экономика восстановится.

Угроза избранного президента США Дональда Трампа ввести новые тарифы для Китая создает дополнительную неопределенность в экономике. Бабен, однако, сказал, что он не видит большого влияния на сектор роскоши, поскольку большинство модных товаров, импортируемых в Китай, поступают из европейских стран, таких как Франция и Италия.

Бабен преуменьшил замедление роста индустрии роскоши, заявив, что относительная слабость в этом году отчасти объясняется сравнениями с необычно высоким 2023 годом, когда спрос подпитывался потребительскими сбережениями, накопленными за годы карантина из-за Covid-19.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Bulgari-ceo-eyes-india-for-growth-as-china-luxury-demand-weakens,1683181.html

Выйти из мобильной версии