Геммологический институт Америки (GIA) развернул новую кампанию потребительского маркетинга, первую более чем за десять лет.
Кампания, ориентированная на цифровые технологии и видео, не имеет официального названия. Она запущена в начале декабря и продлится до 2022 года на трех рынках – в США, Китае и Индии.
Кампания подчеркнет опыт GIA в оценке бриллиантов, а также позволит задействовать эмоции, присущие каждой покупке ювелирных изделий с бриллиантами.
Директор по маркетингу GIA Марк Бунц (Mark Buntz) сказал в интервью, что этот эмоциональный элемент отсутствовал в предыдущей кампании GIA.
Первое рекламное видео в США показывает влюбленную пару. Оно начинается с рассказа потребителям о том, что лаборатории GIA «доверяют оценивать самые редкие и дорогие бриллианты в мире», например, бриллиант Hope и бриллиант Тейлор и Бертона, а также «самый ценный из всех» – тот, который украшает ваше обручальное кольцо.
Новые видеоролики и медийная реклама с участием разных пар и отдельных людей, покупающих украшения для себя, будут появляться и в 2022 году. Кампания снята в Лос-Анджелесе всего за два дня. В ней участвуют актеры разных рас, этнической принадлежности и возраста.
Ролики можно будет увидеть на каналах GIA в социальных сетях как в платных, так и в обычных публикациях, а также в онлайн- и печатной рекламе в отраслевых изданиях. Кроме того, GIA вкладывает деньги в радио, потоковые сервисы, такие как Hulu, и таргетированную онлайн-рекламу.
Элементы кампании в печати, Интернете и на радио связывают потребителей с веб-сайтом GIA, где они могут найти дополнительную информацию.
Запуск новой кампании GIA происходит в такое время, когда и продажи ювелирных изделий и их реклама находятся на подъеме.
Бунц отметил, что сейчас самое время обновить потребительскую кампанию, которая поможет «установить более глубокую связь» с потребителями.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10421-in-new-campaign-gia-emphasizes-emotion-over-education