Ювелирное дело

GIA представляет новую рекламную кампанию

GIA представляет новую рекламную кампанию

Геммологический институт Америки (GIA) развернул новую кампанию потребительского маркетинга, первую более чем за десять лет.

Кампания, ориентированная на цифровые технологии и видео, не имеет официального названия. Она запущена в начале декабря и продлится до 2022 года на трех рынках – в США, Китае и Индии.

Кампания подчеркнет опыт GIA в оценке бриллиантов, а также позволит задействовать эмоции, присущие каждой покупке ювелирных изделий с бриллиантами.

Директор по маркетингу GIA Марк Бунц (Mark Buntz) сказал в интервью, что этот эмоциональный элемент отсутствовал в предыдущей кампании GIA.

Первое рекламное видео в США показывает влюбленную пару. Оно начинается с рассказа потребителям о том, что лаборатории GIA «доверяют оценивать самые редкие и дорогие бриллианты в мире», например, бриллиант Hope и бриллиант Тейлор и Бертона, а также «самый ценный из всех» – тот, который украшает ваше обручальное кольцо.

Новые видеоролики и медийная реклама с участием разных пар и отдельных людей, покупающих украшения для себя, будут появляться и в 2022 году. Кампания снята в Лос-Анджелесе всего за два дня. В ней участвуют актеры разных рас, этнической принадлежности и возраста.

Ролики можно будет увидеть на каналах GIA в социальных сетях как в платных, так и в обычных публикациях, а также в онлайн- и печатной рекламе в отраслевых изданиях. Кроме того, GIA вкладывает деньги в радио, потоковые сервисы, такие как Hulu, и таргетированную онлайн-рекламу.

Элементы кампании в печати, Интернете и на радио связывают потребителей с веб-сайтом GIA, где они могут найти дополнительную информацию.

Запуск новой кампании GIA происходит в такое время, когда и продажи ювелирных изделий и их реклама находятся на подъеме.

Бунц отметил, что сейчас самое время обновить потребительскую кампанию, которая поможет «установить более глубокую связь» с потребителями.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10421-in-new-campaign-gia-emphasizes-emotion-over-education

Exit mobile version