Ювелирное дело

Год «уверенного и прибыльного роста» для Pandora

Компания Pandora сообщила об «еще одном годе уверенного и прибыльного роста» в своих результатах за полный год, опубликованных вчера (5 февраля).

Год «уверенного и прибыльного роста» для Pandora

Компания из Копенгагена заявила, что органический рост за год составил 13 %, а выручка – 31,7 млрд датских крон ($ 4,42 млрд), чему способствовал успешный праздничный сезон.

Компания Pandora создала свою репутацию и получила большую часть прибыли благодаря браслетам с шармами, которые она представила в 2000 году, но теперь она стремится стать полноценным ювелирным брендом.

Компания сообщила об 11 %-ном органическом росте в последнем квартале 2024 года – немного ниже годового показателя – и заявила, что первоначальный прогноз на 2025 год составляет 7 % — 8 %.

Текущая торговля в этом квартале (1 квартал 2025 года) показывает сопоставимые продажи на уровне высоких однозначных цифр.

«Мы довольны тем, как мы закончили 2024 год, особенно учитывая сложный макроэкономический фон и конкурентный период праздников. Реализация нашей стратегии Phoenix продолжала двигать бренд вперед в течение всего года», – сказал генеральный директор Pandora Александр Ласик.

«В 2025 году мы планируем еще один год уверенного и прибыльного роста, и у нас выстроены все действия для продолжения активного развития».

США – крупнейший рынок Pandora, на который приходится 31 % выручки, далее следуют Великобритания (12 %), Италия (8 %) и Германия (7 %).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50190

Выйти из мобильной версии