Ювелирное дело

Идея продвигать детский ассортимент успешна и конкурентоспособна на международном ювелирном рынке

Детские ювелирные украшения — это то, на что не всегда обращают внимание ювелиры. Тем не менее, это целый сегмент — свободный, конкурентоспособный и очень интересный с точки зрения дизайна и вдохновения, если подходить к этому с душой. Мы беседуем с Андреем  Жестковым, руководителем ювелирного завода ВЕРОНИКА. 

Нона Дронова: Андрей, как появилось название ВЕРОНИКА?

Андрей Жестков: Когда в 2014 году появилось наше ювелирное предприятие решили назвать его «Вероника» в честь моей супруги. Именно она занимается развитием бренда и его коллекций. Это её детище, и она вкладывает в это душу и все свои силы. Но сейчас мы ждем нашего третьего ребенка, нашу малышку, поэтому она немного отстранилась, и все равно остается  идейным вдохновителем детской коллекции.С самого начала Вероника решила, чтобы выходить на ювелирный рынок нужно иметь свое лицо, чем-то отличаться. Ведь в бизнесе каждый должен чем-то отличаться, так же, как любой человек. В  2014-2015 годах никто не занимался детскими ювелирными украшениями так обширно. Практически, этого сегмента не было ни у кого, а, значит, не было и в магазинах. Мы одни из первых, кто создал обширную линейку детской коллекции украшений, которая сегодня  насчитывает порядка 700 моделей. А если считать еще и их разнообразие в разных видах вставок, металла, способах обработки, то это около трех-четырех тысяч моделей.

Нона Дронова: Я хочу сказать: «Смело!». Много раз говорила ювелирам: «Обратите внимание на детский ассортимент», ведь это отличная ниша. 

Андрей Жестков: Сейчас наша детская коллекция демонстрирует статистику продаж на 30-40 процентов выше, чем обычная фианитовая группа. В России только-только набирает оборот традиция приобретать детям ювелирные украшения. Сегодня детские ювелирные украшения покупает для своего ребенка практически каждая семья. У каждой девочки обязательно есть ювелирные украшения. И у каждой есть такая возможность: кто-то приобретает в золоте, кто-то — в золоте с бриллиантами, кто-то в серебре. Каждый найдет подарок для своей дочери. 
Стереотип, что носить нужно в ушах только золото за последние годы размылся. Сейчас серебряные изделия выпускаются с отличным качественным покрытием родием или золочением. К тому же мы используем только итальянское золочение. У нас нет ни одной жалобы, что у кого-то есть проблемы с ушками при ношении изделий бренда ВЕРОНИКА. Украшения из серебра настолько качественны, что невозможно определить: это золото или серебро в хорошем покрытии родием или золотом. 

Нона Дронова: Да, если учесть, что сейчас детские игрушки стали дороже, чем ювелирное украшение, то всегда есть выбор, что приобрести ребенку:  еще одну игрушку или купить ювелирное украшение — с одной стороны вещь традиционную, с другой — модную, а с третьей – которую ребенок будет долго-долго носить и потом еще передаст кому-то по наследству.

Андрей Жестков: Да, наши ювелирные украшения для детей прекрасно покупаются в ювелирных магазинах наших партнеров. Еще несколько лет назад, зайдя в ювелирные магазины, невозможно было найти детские украшения. Они были единичны, их нужно было искать по всем витринам. То есть, по сути их не было. Сегодня ювелирные магазины под наш бренд ВЕРОНИКА выделяют отдельные витрины и определенное место под них. Бренд выделяют так же, как и бренды украшений с драгоценными камнями или как цепи или обручальные кольца. И не важно, в золоте стоят в витринах детские украшения или в серебре. Детские украшения — это радость не только детей, но и родителей. И этого достаточно, чтобы чтобы люди приходили и постоянно покупали детский ассортимент.

Выйти из мобильной версии