Международный геммологический институт (IGI), крупнейшая в мире независимая геммологическая лаборатория, объявляет о стратегическом партнерстве с GemFind Digital Solutions, ведущей компанией цифрового маркетинга в ювелирной отрасли.
Как стратегический партнер GemFind Digital Solutions по обмену контентом IGI будет предоставлять геммологический образовательный контент и предложения розничным ювелирам для использования на их веб-сайтах. Контент IGI будет представлен в виде коротких видеороликов, текста и инфографики. Контент может быть включен в настольные и мобильные приложения веб-страниц независимых розничных продавцов ювелирных изделий. По запросу клиенты GemFind Digital Solutions могут размещать логотипы или другие индивидуальные маркетинговые материалы в контенте IGI.
«Поскольку сегодняшние потребители ищут больше информации о продуктах, которые они покупают, это партнерство позволит нашим розничным торговцам добавлять образовательный контент мирового класса для удовлетворения потребностей своих клиентов, — заявляет Алекс Фетанат (Alex Fetanat), основатель и генеральный директор GemFind Digital Solutions. — Наши розничные клиенты легко получат доступ к обширной библиотеке геммологического образовательного контента IGI, чтобы улучшить веб-приложения, ориентированные на потребителя».
Ави Леви (Avi Levy), президент IGI North America, продолжает: «Формирование доверия потребителей и более глубокое понимание ими ювелирных изделий и драгоценных камней посредством качественного образования — основные ценности IGI. Мы очень рады сотрудничать с GemFind Digital Solutions, чтобы сделать образовательные ресурсы, предназначенные для потребителей, более доступными для широкой сети розничных продавцов ювелирных изделий».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://instoremag.com/igi-and-gemfind-digital-solutions-announce-strategic-partnership/