Ювелирное дело

Индийская торговля будет использовать для выращенных в лаборатории бриллиантов терминологию, одобренную FTC

Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC), главная торговая организация индийской ювелирной отрасли, недавно объявила о принятии руководящих принципов Федеральной торговой комиссии США (FTC) по маркетингу и рекламе бриллиантов.

Индийская торговля будет использовать для выращенных в лаборатории бриллиантов правильную терминологию
Индийская торговля будет использовать для выращенных в лаборатории бриллиантов правильную терминологию

Часть пересмотренных руководств по ювелирным изделиям, выпущенных в 2018 году, содержит руководящие принципы FTC, согласно которым при рекламе выращенных в лаборатории бриллиантов компании должны раскрывать их «четким и заметным» образом. Другими словами, информация об этом должна быть там, где потребители ее увидят.

Три термина, которые FTC рекомендует использовать для выращенных в лаборатории бриллиантов: «выращенные в лаборатории», «созданные в лаборатории» или «созданные [название производителя]».

Также можно использовать термин «культивированный», но он должен сопровождаться одним из трех вышеупомянутых терминов.

Такие термины, как «реальный», «подлинный», «природный» и «драгоценный», не могут использоваться в рекламе выращенного в лаборатории бриллианта, согласно Jewelry Guides, а когда слово «бриллиант» появляется само по себе, это означает, что рекламируемый продукт является натуральным бриллиантом.

GJEPC заявил, что обновленные руководящие принципы FTC «предоставляют четкое, стандартизированное определение бриллианта и четкую терминологию для выращенных в лаборатории бриллиантов, обеспечивая ясность и прозрачность как для заинтересованных сторон отрасли, так и для потребителей».

Организация заявила, что начнет обучать индийскую торговлю правильным терминам и их использованию, а также будет поощрять другие организации ювелирной торговли и индийских розничных торговцев принять терминологию, одобренную FTC.

GJEPC заявил, что работает с индийским правительством и министерством по делам потребителей, продовольствия и общественного распределения, чтобы вписать руководящие принципы рекламы бриллиантов, установленные FTC, в потребительские законы страны.

В настоящее время потребители в Индии понимают следующее: когда слово «бриллиант» появляется отдельно, это подразумевает, что продукт, который покупает потребитель, является натуральным бриллиантом. Но действующий закон Индии о защите прав потребителей не содержит конкретных указаний на это.

GJEPC считает, что это должно измениться.

«Поскольку индийская торговля драгоценными камнями и ювелирными изделиями единогласно приняла новое определение FTC в отношении бриллиантов, мы настоятельно призываем индийское правительство и министерства принять и адаптировать его к существующим потребительским законам нашей страны, — сказал председатель GJEPC Випул Шах. — Эта инициатива отвечает интересам потребителей и защищает их права, одновременно ограждая их от дезинформации. Новое определение FTC отражает технологические достижения и обеспечивает ясность в маркетинге алмазов, применяя одни и те же стандарты как к добытым, так и к выращенным в лаборатории алмазам».

Смит Патель, возглавляющий Группу по выращенным в лаборатории алмазам GJEPC, добавил: поскольку Индия является лидером в секторе выращенных в лаборатории алмазов, она должна использовать ту же терминологию для выращенных в лаборатории алмазов, которая применяется везде.

«Во всем мире эти алмазы признаются как “созданные в лаборатории” или “выращенные в лаборатории”, а не “синтетические алмазы”, ​​и Индия должна принять эту терминологию, — сказал Патель. — Отрасль выращенных в лаборатории алмазов также способствовала созданию миллионов рабочих мест внутри страны и является движущей силой существенного экспорта, укрепляя позицию Индии как мирового лидера в этом быстрорастущем секторе».

После встреч с правительством GJEPC заявил, что Центральное управление по защите прав потребителей (CCPA) страны, которое занимается защитой потребителей от недобросовестной практики, подобно FTC в США, организовало консультацию заинтересованных сторон по защите прав потребителей в алмазном секторе. CCPA также создало рабочую группу для пересмотра терминологии.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13460-gjepc-says-indian-trade-will-use-ftc-approved-terminology-for-lab-grown-diamonds

Выйти из мобильной версии