Высокая инфляция заставила американских потребителей ювелирных изделий сократить свои дискреционные расходы в 2022 году.
Об этом говорится в отчете Syte, «платформы для поиска товаров», основанной на искусственном интеллекте (ИИ).
В то время как расходы на электронную коммерцию во второй половине 2022 года выросли в категориях моды и домашнего декора, расходы на ювелирные изделия сократились, сообщает израильская компания.
В этих условиях ювелирные бренды «должны предлагать превосходный омниканальный клиентский опыт, предоставляя покупателям возможность поиска товаров таким образом, чтобы они могли [ориентироваться] на конкретные детали, искать похожие товары, быть уверенными в качестве продукции и быстро находить интересующие их товары», рекомендует Syte.
Продавцы ювелирных изделий также должны создавать опыт, способствующий продвижению дополнительных товаров при оформлении заказа, чтобы увеличить размер корзины, добавляется в отчете.
Инфляция оказала значительное влияние на дискреционные расходы. Среди категорий розничной торговли, рассматриваемых в отчете, цены на одежду выросли на 2,9 %, цены на бытовые принадлежности и мебель увеличились на 8 %, а ювелирные изделия подорожали на 6 %, отмечает Syte, ссылаясь на данные Бюро статистики труда США.
Компания проанализировала более 2,9 млрд сессий электронной коммерции из своей глобальной базы данных брендов и розничных продавцов одежды, ювелирных изделий и товаров для дома в период с 1 июля по 31 декабря 2022 года.
Изображение: Онлайн-покупки (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/inflation-fuels-drop-in-online-jewelry-spending/