Ювелирное дело

Интервью с Джимом Вимадалалом — главой представительства АЛРОСА в Индии

Джим Вимадалал (Jim Vimadalal) сыграл ключевую роль в наведении мостов и укреплении связей между горнодобывающей компанией и индийскими диамантерами. Он подробно обсуждает долгосрочные перспективы Индии.

Расскажите о представительстве АЛРОСА в Индии.

АЛРОСА открыла свое представительство в Индии в начале 2018 года. Представительство не ведет никакой торговой деятельности и по-прежнему сосредоточено на укреплении связей АЛРОСА с индийским рынком. Как директор я занимаюсь продвижением бренда АЛРОСА на местном рынке и помогаю существующим клиентам. Офис отвечает за взаимодействие с организациями алмазной отрасли Индии по различным направлениям, таким как возможности развития бизнеса и изучение тенденций потребительского спроса, поскольку Индия не только играет огромную роль в мировом гранильном бизнесе, но и является перспективным рынком потребления ювелирных изделий с бриллиантами.

Непрерывное общение с каждым из наших клиентов и регулярное взаимодействие укрепили узы нашего партнерства. Как глобальный центр огранки и полировки Индия обрабатывает более 90 % всех алмазов в мире, включая АЛРОСА, и мы постоянно расширяем наше прямое сотрудничество со всеми нашими индийскими партнерами, а также с GJEPC.

Джим Вимадалал

Новый список долгосрочных клиентов АЛРОСА в Индии выглядит короче, чем раньше. Влияет ли это на планы АЛРОСА по развитию в стране?

Одним из основных давних партнеров АЛРОСА является индийская индустрия огранки и полировки. Многие клиенты сообщества Alrosa Alliance — компании, базирующиеся или основанные в Индии.

Мы сохраняем приверженность дальнейшему развитию нашего сотрудничества. 2021 год был сложным в плане поставок. Мы верим, что в следующем году сможем сделать больше предложений клиентам спотового рынка, в том числе из Индии. Наконец, мы должны подчеркнуть, что текущий список долгосрочных клиентов не является «закрытым клубом», и есть много возможностей для добавления новых клиентов.

Как индийская промышленность отреагировала на гибкость обязательств АЛРОСА по закупке алмазов на протяжении всей пандемии?

Сегодня гибкость означает эффективность. Это верно для всех звеньев глобальной цепочки создания стоимости бриллиантов. Я рад сообщить, что большинство клиентов АЛРОСА из Индии прошли через трудности вместе с компанией и успешно перешли на более гибкую модель, сумев приспособиться к изменяющимся условиям.

Подчеркну, что АЛРОСА высоко ценит всех своих клиентов, и мы продолжим совместную работу по спотовым и конкурентным продажам.

Каковы долгосрочные перспективы АЛРОСА в отношении Индии?

В настоящее время мы отмечаем, что индийский мидстрим-сектор находится на оптимальном уровне, поскольку потребление алмазного сырья и производство бриллиантов смогли восстановиться и даже превысить уровни 2017–2018 годов чуть более чем за год. Ряд факторов создал прочную основу для последовательного и постоянного успешного развития алмазного сектора в наступающем году. Мы ценим, что одним из таких факторов является то, что наши партнеры полностью адаптировались к работе в сложных условиях пандемии, выполняя при этом все взятые на себя обязательства. Более того, запасы бриллиантов сократились до оптимального уровня, и отрасль также стала больше полагаться на собственные доходы, а не на банковские кредиты. Мы считаем, что высокий спрос на ювелирные изделия с бриллиантами наряду с ограниченным предложением алмазного сырья будет способствовать дальнейшему росту цен на бриллианты.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/jim-vimadalal-alrosa-is-constantly-increasing-direct-cooperation-with-our-indian-partners-and-with-gjepc/

Выйти из мобильной версии