Известный дизайнерский дом Renaissance Global Limited (RGL) является ключевым поставщиком крупных розничных сетей в США. В 2019 году его неисполнительный председатель и глобальный генеральный директор Сумит Шах (Sumit Shah) приобрел права на Enchanted Disney Fine Jewelry, тем самым прочно закрепившись в бизнесе по лицензированию ювелирных изделий.
RGL активно подписывает лицензионные соглашения с брендами. После заключения сделки с Enchanted Disney Fine Jewelry компания подписала соглашения с Hallmark, Star Wars и Disney Treasures.
В январе 2022 года было объявлено о заключении лицензионного соглашения с Национальной футбольной лигой США (НФЛ). В рамках этого соглашения Renaissance будет разрабатывать уникальную коллекцию фирменных украшений с использованием интеллектуальной собственности НФЛ. Благодаря успеху лицензированных ювелирных изделий на своих онлайн-порталах компания RGL готова стать лидером в сфере прямых продаж (D2C). Сумит Шах рассказал о преимуществах лицензирования бренда.
Какие тенденции в дизайне преобладают в США в отношении лицензированных брендов? Кто разрабатывает проекты?
В течение последних 25 лет Renaissance Global создает невероятные украшения для своих крупных клиентов по всему миру. В компании работает более 150 дизайнеров, разбирающихся в мировых тенденциях моды в США, Великобритании, Гонконге и Дубае. Благодаря нашим инвестициям в новейшие технологии и человеческий талант мы можем создавать более 1000 уникальных дизайнов в месяц. Для лицензированных ювелирных изделий все дизайны разрабатываются в Renaissance Global Limited. От концепции дизайна до исполнения ювелирных украшений — все делается собственными силами в соответствии с указаниями лицензиаров.
У нас есть сильная команда мерчандайзинга, которая постоянно следит за тенденциями в дизайне и предоставляет отзывы о наших проектах. Хотя наша основная команда дизайнеров базируется в Мумбаи, у нас есть специалисты, которые сотрудничают с нашими офисами в США и Великобритании.
Удивительно, что около 40 % продаж приходится на «злодейские украшения». Каковы проекты, которые быстро продвигаются в этой категории? Можете ли вы поделиться мыслями о потребительском мышлении?
Мы предлагаем потребителям уникальную коллекцию украшений, вдохновленную драмой, магией и тайнами самых гламурных злодеев Disney. Потребители ищут продукты, которые связаны с ними как на эмоциональном, так и на эстетическом уровне. Например, черная роза в созданном нами кольце Maleficent Disney Villain символизирует возрождение и новые начинания.
Расскажите о последних технологических инновациях в вашей компании?
Мы всегда ищем инновации в технологиях, которые не только улучшают производство, но и качество обслуживания потребителей. Недавно мы начали предлагать ювелирные изделия на заказ на наших веб-сайтах D2C. Вместо того чтобы посещать ювелирный магазин или выбирать из существующего ассортимента колец, клиенты могут создавать свои собственные цифровые дизайны, используя опции и инструменты, доступные на веб-сайте компании. Мы также находимся в процессе установления партнерских отношений с европейской компанией, что позволит нам предложить покупателям революционный подход к персонализации их ювелирных изделий.
Расскажите нам о своем путешествии в электронную коммерцию.
По оценкам McKinsey, из-за пандемии Covid-19 доходы ювелирной отрасли упали на 10–15 %. В то время как вся отрасль испытывала давление, чтобы остаться на плаву, RGL укрепляла свой сегмент D2C. За последние 15 месяцев RGL запустила пять веб-сайтов D2C для международных рынков: Enchanted Disney Fine Jewelry, Star Wars Fine Jewelry, Hallmark Fine Jewelry, Made For You и Jewelili.
За период с апреля по декабрь 2021 года наш бизнес D2C увеличился более чем вдвое (+ 123 %).
Когда разразился Covid, многие предприятия были вынуждены продавать через свои онлайн-каналы, чтобы выжить. Это привело к усилению конкуренции за онлайн-трафик, что существенно увеличило расходы на маркетинг. RGL вложила значительные средства в привлечение клиентов, включая SEM и цифровой маркетинг, создание бренда и повышение его узнаваемости.
Когда была запущена коллекция с выращенными в лаборатории бриллиантами?
Недавно мы стали свидетелями растущего признания выращенных в лаборатории бриллиантов (LGD) на наших ключевых рынках. Молодых покупателей бриллиантов привлекают LGD, и, согласно отчету AWDC, этот сегмент потребителей ежегодно увеличивается на 15–20 %. Наш бренд LGD был запущен в конце 2020 года и в настоящее время находится на начальной стадии.
Каковы перспективы на ближайшие два года для лицензированных брендов и брендов с выращенными в лаборатории бриллиантами?
Рынок лицензированных ювелирных украшений будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 8–12 % в период с 2019 по 2025 год, что более чем вдвое превышает темпы роста ювелирного рынка в целом. Долгосрочная стратегия компании состоит в том, чтобы продолжать развивать этот ювелирный бизнес на ключевых международных рынках. Благодаря своей стратегической модели лицензирования RGL сотрудничает с мировыми культовыми брендами, такими как Disney, Hallmark и NFL. В дальнейшем компания планирует распространить эту модель на новые бренды, что еще больше укрепит ее позиции в мировой ювелирной индустрии. За 9 месяцев 2022 финансового года этот сегмент принес 23 % нашего общего дохода. Мы стремимся достичь 50 % продаж в сегменте лицензированных украшений в течение следующих 3–4 лет.
Мы стали свидетелями растущего признания клиентами выращенных в лаборатории алмазов как альтернативы добытым алмазам. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в обозримом будущем.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/brand-licensing-changes-fortunes-of-renaissance-global/