Ювелирное дело

Jewelers Mutual назначает старшего вице-президента по маркетингу

Кристл Крейкрафт (на фото) присоединилась к Jewelers Mutual Group в качестве старшего вице-президента по маркетингу.

В своей новой роли Крейкрафт возглавит деятельность по брендингу и маркетингу организации, расположенной в Нине, штат Висконсин, с упором на улучшение качества обслуживания клиентов в цифровом формате и развитие бизнеса, направленного непосредственно на потребителей.

Кристл Крейкрафт. Фото предоставлено Jewelers Mutual Group

Крейкрафт совсем недавно была руководителем отдела маркетинга в Brinks Home. До этого, согласно LinkedIn, она работала руководителем отдела маркетинга ModeSens – помощника по цифровым покупкам, а также директором по маркетингу компании Bergdorf Goodman, входящей в Neiman Marcus Group.

«Нам повезло, что у нас есть человек с энтузиазмом и опытом Кристл, который возглавит наши усилия в области маркетинга и электронной коммерции», – сказал исполнительный вице-президент Jewelers Mutual Майк Александер в своем заявлении, сославшись на ее «опыт в разработке стратегий бренда, продвижении цифровой трансформации и развитии запоминающегося опыта клиентов».

Бывший издатель JCK Марк Смелцер присоединился к Jewelers Mutual в начале этого года, также как и старший редактор сайта Эмили Весилинд.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/jewelers-mutual-vp-marketing/

Выйти из мобильной версии