Сайт по планированию свадьбы The Knot выпустил ежегодное исследование ювелирных изделий и помолвки за 2020 год, в котором отслеживаются тенденции в поведении потребителей и свадебных украшениях путем опроса тысяч недавно обрученных пар. И, что неудивительно, главным фактором, влияющим на планирование пар и их решения о покупках в 2020 году, стала пандемия COVID-19.
Пандемия сыграла важную роль в принятии парами решений: от установления даты и выбора места до приглашения гостей и выяснения того, как и когда покупать свадебные украшения.
Исследование более 5000 новых участников показало, что COVID-19 подтолкнул людей делать предложение руки и сердца в более короткие сроки в этом году, чтобы учесть «постоянно меняющиеся условия пандемии». Почти половина сделавших предложение были вынуждены изменить первоначальные планы в результате пандемии, от изменения места (67 %) или даты свадьбы (63 %) до приглашения своих друзей и семьи (52 %).
Ограничения COVID-19 также побуждали пары встречаться с ювелирами и консультантами по ювелирным изделиям в Интернете чаще, чем когда-либо. 13 % процентов клиентов заявили, что они разговаривали с ювелирами через онлайн-чаты или платформы для видеоконференций при покупке колец в 2020 году.
Исследование также показало, что обрученные пары очень заинтересованы в том, чтобы связать себя узами брака, несмотря на COVID-19: 8 из 10 молодоженов запланировали дату свадьбы на 2021 год (73 %), а большинство (66 %, по сравнению с 57 % в 2019 году) начали планировать свадьбу в течение одного месяца после помолвки.
«Несмотря на трудные времена и изменения в первоначальных планах из-за COVID-19, пары по всей стране продолжали укреплять и развивать свои отношения, демонстрируя, что даже в самые сложные времена любовь не может быть отменена», – отметила Кристен Максвелл Купер, редактор The Knot.
Вот несколько выводов, связанных с ювелирными изделиями, из исследования этого года:
- Самыми популярными центральными камнями для обручальных колец были круглые (43 %), огранки принцесса (13 %) и овальные (15 %).
- В помолвке по-прежнему царит белое золото. Самыми популярными металлами для оправы колец были белое золото (48 %), желтое золото (16 %), розовое золото (13 %) и платина (13 %).
- Самыми важными характеристиками колец были (в порядке убывания): стиль и установка, форма центрального камня и тип камня (так что стиль важнее камня).
- 48 % купленных колец были сделаны по индивидуальным заказам.
- Вес бриллиантов в кольцах составлял в среднем 1,5 карата и 1,3 карата – для центрального камня.
- 33 % делающих предложение исследовали кольца в Интернете.
- 11 % опрошенных связались с ювелирами через социальные сети.
- Почти треть обручальных колец была куплена через Интернет, хотя большинство (63 %) по-прежнему было приобретено лично у местного ювелира (51 %) или у национального розничного продавца (33 %).
- Из-за ограничений, связанных с социальным дистанцированием, и сокращения доступных встреч клиенты посещали меньше магазинов (в среднем 2, по сравнению с 3 в 2019 году) и смотрели меньше колец (8, по сравнению с 15 в 2019 году), прежде чем сделать свой выбор.
- Средняя цена обручального кольца по стране немного снизилась до 5500 долларов по сравнению с 5900 долларами в 2019 году.
- В 2020 году для большинства пар покупка обручальных колец по-прежнему оставалась делом двух человек, поскольку 72 % партнеров участвовали в выборе своего обручального кольца.
За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/engaged-shoppers-virtual-jewelers/