Ювелирное дело

Как продать ювелирные изделия в Instagram

Instagram стал сенсацией в социальных сетях, когда был запущен в 2010 году, но только несколько лет спустя ювелирная индустрия начала создавать официальные страницы брендов на этой платформе обмена фотографиями. Сейчас Instagram – один из важнейших маркетинговых инструментов для продуктов всех категорий, в том числе ювелирных изделий. Он позволяет пользователям не только обслуживать глобальную аудиторию, но и продавать напрямую клиентам.

«Мы запустили Instagram Pomellato в 2015 году, у нас был непрерывный и сильный рост с 336 000 подписчиками на сегодняшний день и один из самых высоких показателей вовлеченности в нашем секторе», – сообщает Стефан Гершель (Stéphane Gerschel), управляющий директор итальянского ювелирного бренда.

Конечно, успешное присутствие в Instagram предполагает множество проб и ошибок, а также постоянные исследования, творческий ум и желание учиться и экспериментировать.

Коллекция Nudo от Pomellato:

«Больше, чем просто фотогалерея»

«Когда мы открыли аккаунт в 2016 году, Instagram зарекомендовал себя как инструмент маркетинга и продаж, поэтому с самого первого поста мы знали, что это будет нечто больше, чем просто фотогалерея», – вспоминает Джефф Фиро (Jeff Feero), партнер нью-йоркского ювелирного бренда Alex Sepkus.

Отдельные влиятельные лица также могут стать активами для своих работодателей, делясь знаниями в своей области через это приложение. Одним из примеров является Кэролайн Эрвин (Caroline Ervin) из Christie’s.

«Вокруг меня было столько прекрасного материала, которым я хотела поделиться со всем миром, – объясняет Эрвин, чей личный аккаунт в Instagram дополняет официальный аккаунт аукционного дома.  – Моя страница началась с сочетания ювелирных украшений и личных постов, но превратилась почти исключительно в ювелирные новости и общие сообщения о проведении аукционов».

Лишь после того, как она привлекла 5000 подписчиков и люди начали спрашивать о покупке изделий, важность платформы стала понятна Эрвин. С тех пор ее проницательные посты приводят к успешным продажам на аукционах Christie’s.

Кэролайн Эрвин во время аукциона Jewels Christie’s:

Инструменты продажи

Пост, история, покупательский тег или сотрудничество – любой из этих инструментов Instagram может стать тем, что приведет к продаже. Поэтому очень важно иметь четкую стратегию и вкладывать время, деньги и работу команды в создание качественного контента. В идеале бренды должны проводить от одной до трех фотосессий в месяц, планировать и размещать контент несколько раз в день.

У Pomellato есть специальная команда по цифровому маркетингу. «Instagram позволяет нам демонстрировать различные грани нашего бренда, поэтому мы стараемся показать, кто мы и что поддерживаем», – говорит Гершель.

Кольца от Alex Sepkus:

Сторона бизнеса

Insta Shop, новейшая функция продаж приложения, стала благом для многих предприятий. Оно позволяет им создавать собственные магазины на платформе, размещая там товары.

«Instagram позволяет нам демонстрировать полное представление о Pomellato и ее коллекциях, а наш удобный для мобильных устройств сайт электронной коммерции помогает нашим клиентам получить быстрый доступ к драгоценностям, обеспечивая возможность удаленной продажи», – объясняет Гершель.

Кольца от Alex Sepkus:

Советы для вашей страницы в Instagram:

— Выстроить общую стратегию.

— Планировать контент заранее.

— Сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

— Установить темп и придерживаться его при размещении контента.

— Изучить все возможности: сообщения, истории, reels (короткие видео), IGTV, Insta Shop.

— Экспериментировать со всеми видами сообщений: изображениями, слайд-шоу и видео.

— Помнить, что новый контент всегда привлекает пользователей.

— Знать, что иметь творческую команду – это преимущество.

— Планировать ежемесячный бюджет и время.

— Сотрудничать с единомышленниками.

— Инвестировать в хорошего фотографа. Качественные изображения дают лучшие результаты.

— Сделать ссылку в Insta Shop на свой собственный сайт электронной коммерции.

— Использовать целенаправленную рекламу, которая поможет продемонстрировать вашу продукцию избранной аудитории.

— Общаться с пользователями через комментарии и прямые сообщения. Взаимодействие приводит к доверию, а доверие – к продажам.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/how-to-sell-on-instagram/

Выйти из мобильной версии