Для ювелирной отрасли очень важно развитие Интернет-торговли. Магия TikTok заключается в том, что никогда не знаешь, какое видео станет вирусным.
В 2019 году Чарли Д’Амелио была всего лишь ученицей средней школы, которая начала выкладывать на TikTok видео, на которых она танцует в своей спальне и школьном туалете. Сейчас она входит в число самых популярных звезд с самыми высокими заработками на платформе.
Или возьмем случай Джонатана Грациано. Он начал ежедневно публиковать фотографии своего старенького домашнего мопса по кличке Нудл, сообщая, какой у Нудла день – «день костей» или «день без костей». За несколько месяцев его аккаунт разросся до более чем 4,6 млн подписчиков.
https://sunlight.net/catalog/ring_261352.html
Вирусными видео на TikTok могут стать в любой момент, и всегда возникает вопрос: как на самом деле получить прибыль? Монетизация подписчиков TikTok – дело непростое, некоторые варианты ограничены определенными странами или количеством подписчиков.
Но продажа товаров – это то, что можно начать в любое время, независимо от того, был ли у вас только что вирусный момент или вы постепенно наращиваете количество подписчиков. В условиях экономики творчества расширение электронной коммерции – это отличный способ получать доход, защищая свою независимость как творца.
Советы в этой статье помогут вам начать продавать товары на TikTok, в том числе ювелирные изделия.
Распространено мнение, что рост популярности на TikTok автоматически ведет к росту доходов, но это далеко не так.
В отличие от других платформ, таких как YouTube, TikTok не имеет надежной программы разделения рекламных доходов, которая создает прямой путь к монетизации контента.
https://sunlight.net/catalog/earring_92268.html
Вместо этого на TikTok действует Creator Fund – программа, которая платит создателям, но гораздо менее прозрачная, чем на других платформах. Создателям, имеющим доступ к фонду, выплачивается колеблющаяся сумма, рассчитываемая TikTok и основанная на количестве просмотров, «подлинности» просмотров и вовлеченности.
Для получения права на участие в фонде также существуют определенные требования:
- Вам должно быть не менее 18 лет.
- Вы должны находиться в США, Великобритании, Франции, Германии, Испании или Италии.
- У вас должно быть не менее 10 000 подписчиков.
- Ваши видео должны иметь 100 000 просмотров за последние 30 дней.
- Ваш аккаунт должен соответствовать рекомендациям сообщества TikTok и условиям обслуживания.
Это означает, что если у вас есть одно внезапно «взлетевшее» видео, но мало подписчиков, или если вы живете где-нибудь в Канаде, вы не имеете права подавать заявку.
https://sunlight.net/catalog/bracelets_89266.html
Когда дело доходит до мерча (товара), вы можете либо поручить его производство кому-то другому, либо сделать это самостоятельно. Также встает вопрос о том, кто будет заниматься доставкой – вы или кто-то другой.
От этого напрямую зависит ваш доход.
Преимущество создания собственных товаров заключается в том, что вы можете контролировать творческий процесс и качество конечного продукта, а также вносить личные штрихи в упаковку и отправку заказов.
Недостатком является то, что это требует больших предварительных затрат, и больше вашего времени будет уходить на обработку заказов и упаковку отправлений.
В конечном счете, выбор метода зависит от того, сколько времени, навыков и средств у вас есть для создания первой коллекции.
https://sunlight.net/catalog/chains_51074.html
Когда у вас есть мерч для продажи, как заставить ваших фанатов купить его? Сначала вы должны дать им знать, что он есть. Когда вы планируете выпустить товар, вы можете запустить обратный отсчет в социальных сетях и на TikTok.
Еще важно облегчить поиск вашего магазина, разместив ссылку на TikTok в других платформах социальных сетей.
Также можно добиться успеха, выпустив небольшую коллекцию, которая будет доступна только в течение определенного периода времени и в ограниченном количестве. Это создает ажиотаж за счет дефицита каждой коллекции и добавляет фактор эксклюзивности.
Получайте просмотры и делайте продажи. TikTok и электронная коммерция идут рука об руку. Опытные тиктокеры распродают все товары, которые они делают, и видят прямую связь между просмотрами и продажами.
https://sunlight.net/catalog/pendants_75715.html
Автор Лорен Страпагил (Lauren Strapagiel).
Все изображения любезно предоставлены SUNLIGHT.