Ювелирное дело

Как продвигать украшения во время пандемии

В прошлом месяце группа экспертов по стилю и ювелирным украшениям с бриллиантами собралась на конференции в Zoom, чтобы обсудить стиль знаменитостей, тенденции дизайна и психологию, лежащую в основе текущего покупательского поведения.

Как продвигать украшения во время пандемии
Колье Shakti от Ark Fine Jewelry из 18-каратного золота с бриллиантами, $6400

Онлайн-дискуссия, организованная De Beers и проведенная Couture, содержала выводы из последнего отчета Diamond Insight Flash Report, написанного в сотрудничестве с лондонской консалтинговой компанией Adorn Insight. К разговору присоединились основатели Adorn Insight: руководитель отдела глобальных исследований Майя Адамс и руководитель по выработке глобальной стратегии Джульет Хаттон-Сквайр, а также Эрик Форд, продавец драгоценных украшений в Neiman Marcus, и Тара Свеннен, знаменитый стилист Wall Group. Модератором дискуссии выступила журналист и писатель Тери Агинс.

О планах покупки в праздничные дни

«И мужчины и женщины будут покупать ювелирные изделия с бриллиантами в ближайшие шесть месяцев, – сказала Хаттон-Сквайр. – Две трети американцев склонны сделать дорогой подарок тем, кого они любят, сейчас, по сравнению с тем, как они чувствовали себя перед пандемией. Если они в отношениях, эта вероятность возрастает до 70%».

Меньше, но лучше

«Это явление связано с принципом: покупай меньше, покупай лучше, – сказала Адамс. – Сейчас непростое время, но люди все равно хотят отмечать особые моменты. Они вкладывают средства в предметы, которые выдержат испытание временем. Мы также наблюдаем богемный стиль ювелирных украшений: бриллианты, которые носят каждый день. Это более доступно и интересно, особенно для молодых потребителей».

Увеличим масштаб

«Большинство людей смотрят на вас выше пояса, – сказал Форд. – Мы продаем классические серьги-пуговицы, которые подходят для масок. Но мы не чураемся людей, которые хотят купить прекрасные серьги. Помните: хотя мы живем в условиях пандемии, многие потребители покупают высокие ювелирные изделия, их мир все еще другой. Они все еще посещают торжества, они все еще хотят войти и убедиться, что вы видите их украшения через всю комнату. Люди влюблены в свои роскошные серьги и браслеты. Они хотят, чтобы вы видели, что они только что купили».

All Stone Chubby Babylock от Marla Aaron из 14-каратного золота с бриллиантами, $6500 долларов

Клиентеллинг по максимуму

«В магазины приходит другой покупатель, – сказал Форд. – Основной клиент – тот, с которым вы должны связаться и заставить его потратить деньги. Теперь нам нужно развернуться. В конечном итоге мы идем к клиенту домой, на частный просмотр. У нас может быть звонок Zoom с продавцом, где они обсудят изделие. Это возможность для нас еще лучше узнать наших клиентов».

Стиль Знаменитости

«Качающиеся серьги-подвески, люстры, ожерелья, колье-ошейники и сборные кольца носят повсюду, от церемоний вручения наград до звонков в Zoom и прогулок по супермаркетам, – сказала Свеннен. – По мере того как знаменитости и влиятельные лица начинают больше выступать вживую, от подкастов до пресс-конференций, мы будем видеть множество повседневных украшений. Это многослойные ожерелья и сложенные браслеты, которые носят отдельно или накладывают друг на друга, а также персонализированные изделия и украшения с монограммами. Множество бриллиантовых обручей, текстурных и скульптурных элементов, а также комбинирование и сочетание металлов».

Стратегии повествования

«Бренды стремятся разжечь желание покупать алмазы у ​​поколения Z и миллениалов, – сказала Адамс. – Традиционные идеи о романтике и редкости до сих пор находят отклик? Или действеннее призыв к ответственности и устойчивости?»

«Доступность и экологичная роскошь – вот главные ориентиры, – сказала Свеннен. – Определение богатства изменилось, и наступила новая эра сознания. Рассказывание историй имеет огромное влияние на динамику продаж. Теперь потребители делают покупки, руководствуясь своими убеждениями. И они обращаются к ювелирным изделиям для продвижения того, во что они верят: любовь и духовность, голосование, сопротивление, Black Lives Matter, жемчужное ожерелье Камалы Харрис. Люди ищут смысл во всем».

Серьги-гвоздики Bliss от Ark Fine Jewelry из желтого золота 18 карат, $2750

Бриллианты во время пандемии

«Люди жаждут перемен, – сказала Свеннен. – Украшения можно рассматривать как талисманы, своего рода защиту. Они заставляют вас чувствовать себя боссом, стабильным и защищенным во времена неопределенности. Мои клиенты носят повседневную одежду, но украшения – это то, что добавляет имиджу свет. Именно так мы возвращаем смех и радость всем нарядам. Бриллианты и футболки – это тренд».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/diamond-jewelry-pandemic/

Выйти из мобильной версии