Ювелирное дело

Как вести ювелирный блог в социальных сетях

Как вести ювелирный блог в социальных сетях
Гарнитур с бирюзой и кораллами. Автор Дронова Нона

5 интересных идей ювелирного блога для привлечения вашей целевой аудитории

1. Напишите о своем самом продаваемом ювелирном изделии

Статья о вашем самом продаваемом ювелирном изделии или дизайнерской находке может привлечь внимание к конкретному украшению. Когда клиенты сомневаются в покупке, они обращаются к “лучшим продавцам”; это помогает им принять решение.

Психологическая теория, называемая социальным доказательством, подтверждает существование такого влияния. Согласно теории доктора Роберта Чалдини, социальное доказательство описывает тенденцию людей полагаться на чужие мнения, поведение или действия. Неуверенные в себе люди склонны считать, что другие лучше знают, как нужно поступить. Если вы все сделаете правильно, это может повысить маркетинговую эффективность вашего блога.

Сделайте свой пост в блоге интереснее, рассказав, что вдохновило вас на создание этого дизайна, а также о металлах и/или драгоценных камнях, которые вы выбрали. Кроме того, ваш контент только выиграет, если вы предложите варианты, как можно носить это украшение, особенно если его можно носить по-разному. А ваши рекомендации относительно наряда, который будет хорошо сочетаться с этим ювелирным изделием, будут полезны, особенно если это ожерелье, и правильный выбор декольте играет важную роль в законченности образа.

Когда вы напишете достойный текст, не забудьте включить фотографии и/или видео вашего украшения. Ведь читатели захотят увидеть его и мысленно примерить на себя.

Коллекция из серебра LIBERI от SUNLIGHT. Автор Дронова Нона

2. Отведите свою аудиторию за кулисы

Покажите читателям, как создавался ваш ювелирный шедевр. Закулисный контент является одной из самых эффективных и привлекательных идей для развития ювелирного блога. Вот некоторые его формы:

Вы можете показать слаженность работы вашей команды.

Вы можете позволить аудитории своего блога увидеть, как создается коллекция, над которой вы сейчас работаете.

Вы можете рассказать о своем рабочем пространстве, показать то место, в котором вы занимаетесь творчеством и претворяете в жизнь самые смелые дизайнерские идеи. Если вы начинающий блогер, эта форма закулисного контента для вас наиболее приемлема. Сделайте много фотографий вашего уютного рабочего пространства и расскажите о том, как оно вас вдохновляет. Вы можете рассказать о своем любимом инструменте, предмете или материале, без которого не мыслите работы. Если вы не слишком застенчивы, будьте щедры и добавьте фотографию себя или своей команды во время творческого процесса.

Закулисный контент блога очень важен, потому что создает более тесную связь между вами и вашей аудиторией.

3. Расскажите последние ювелирные новости

Ваши ювелирные изделия находятся в тренде?

Покажите своей целевой аудитории, что ваши ювелирные коллекции находятся на пике моды, написав о последних тенденциях в ювелирном деле. Эта идея ювелирного блога может оказаться для вас самой трудоемкой, ведь она требует изучения и анализа большого объёма информации. Однако исследования в сфере ювелирной моды добавят авторитета вашему блогу.

Как только вы закончите охоту за трендами, обратитесь к своим украшениям, которые соответствуют модным тенденциям. Например, цвет года Pantone –классический синий, поэтому, если у вас есть украшения с ляпис-лазурью или кианитом, сейчас самое время рассказать о них в своем блоге.

Не ограничивайте себя цветами. Подумайте о наступающих сезонах: осени или весне. Если у вас есть идеи осенних или цветочных узоров, выньте их из своей шкатулки дизайнера и покажите всем. Эта тема не только сделает ваши ювелирные изделия актуальными, но и повысит ваш поисковый трафик.

4. Поделитесь новинками вашего бренда

Держите свою целевую аудиторию в курсе всех новинок вашего бренда и сообщайте о последних событиях в вашем бизнесе.

 Это может быть новая коллекция ювелирных изделий, над которой вы работаете; предстоящие мероприятия, которые вы планируете посетить; информация о новых скидках и купонах; измененная программа лояльности или новые материалы, с которыми вы никогда не работали раньше, – список можно продолжить!

Главное – регулярно делиться чем-то новым и захватывающим с вашей целевой аудиторией. У вас всегда должен быть свежий контент, чтобы держать ваших читателей в курсе и привлекать новых.

5. Обучите свою аудиторию правильному уходу за ювелирными изделиями

Ювелирные изделия – это ценный аксессуар ваших клиентов, поэтому правильный уход за ними и их чистка имеют первостепенное значение. Это помогает сохранить красоту и блеск украшений. Излишне говорить, что плохие методы очистки DIY могут повредить ювелирные изделия, которые купили ваши клиенты. Поэтому вы как настоящий ювелирный профессионал должны давать четкие инструкции и полезные советы в своем ювелирном блоге.

Напишите о правильном уходе и чистке украшений, о том, что не следует использовать и каких чистящих средств нужно избегать. Кроме того, вы можете рассказать о том, как следует хранить ювелирные изделия, в том числе во время путешествий. Например, жемчуг нуждается во влаге, поэтому его не следует хранить в сухом месте, так как он может шелушиться или трескаться. Посоветуйте использовать прокладку в коробках, чтобы избежать царапин во время путешествия.

Подобный контент повышает ценность вашего бренда, поскольку убеждает клиентов, что ваши услуги для них не заканчиваются оплатой покупки.

Какие еще идеи ювелирного блога вы можете предложить?

Чувствуете ли вы себя уверенно сейчас, чтобы опубликовать свой первый пост в ювелирном блоге?

Нет никакой секретной формулы для ведения бизнес-блогов. Волшебство здесь заключается в последовательности: появляйся и пиши, а потом повторяй эту формулу снова и снова. Бизнес-блоггинг – это долгосрочная маркетинговая инвестиция, поэтому не расстраивайтесь, если результат, который вы хотите получить, на первый взгляд кажется незначительным. А пока просто продолжайте мозговой штурм и пишите!

Я уже веду блог больше 10 лет! Мне нравится! Заходите!

Выйти из мобильной версии