Более 158 млн американских потребителей планируют совершить покупки в последнюю субботу перед Рождеством.
Это примерно на 10 млн человек больше, чем в 2021 году, согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли (NRF).
Эта цифра также является самой высокой с тех пор, как NRF начала отслеживать эти данные в 2016 году в партнерстве с Prosper Insights & Analytics, сообщила во вторник компания. Из числа респондентов, намеревающихся совершить праздничные покупки в Суперсубботу, 28 % собираются делать это только в магазинах, а 27 % будут покупать исключительно в Интернете. Еще 46 % заявили, что будут делать и то, и другое.
Самыми популярными подарками, которые покупатели приобрели до сих пор, являются одежда – 50 % опрошенных; игрушки – 34 %; и подарочные карты – 28 %. Книги и медиа были самым популярным выбором для 26 % респондентов. В этом году рекордные 28 % покупателей на праздники подарят своим близким впечатления, такие как билеты на концерт или спортивное мероприятие, абонемент в спортзал, spa-услуги или уроки искусства, отметили в NRF.
Потребители также намерены продолжать делать покупки после 25 декабря: 70 % респондентов отметили, что будут делать покупки и после праздников.
По прогнозам NRF, общий объем праздничных продаж в период с ноября по декабрь вырастет на 6 % — 8 % в годовом исчислении и составит от $ 942,6 млрд до $ 960,4 млрд. Федерация провела опрос 7 857 потребителей с 1 по 7 декабря.
Изображение: Торговый центр во время праздников (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/super-saturday-to-draw-record-158m-shoppers/