Ювелирное дело

Канун Рождества привлечет рекордные 158 млн покупателей

Более 158 млн американских потребителей планируют совершить покупки в последнюю субботу перед Рождеством.

Канун Рождества привлечет рекордные 158 млн покупателей

Это примерно на 10 млн человек больше, чем в 2021 году, согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли (NRF).

Эта цифра также является самой высокой с тех пор, как NRF начала отслеживать эти данные в 2016 году в партнерстве с Prosper Insights & Analytics, сообщила во вторник компания. Из числа респондентов, намеревающихся совершить праздничные покупки в Суперсубботу, 28 % собираются делать это только в магазинах, а 27 % будут покупать исключительно в Интернете. Еще 46 % заявили, что будут делать и то, и другое.

Около 53 % потребителей отметили, что к началу декабря они совершили примерно половину своих праздничных покупок. Из них 47 % планируют завершить покупки онлайн, в то время как 37 % будут делать покупки в универмагах, 27 % – в дисконтных магазинах, а 24 % – в магазинах одежды и аксессуаров.

Самыми популярными подарками, которые покупатели приобрели до сих пор, являются одежда – 50 % опрошенных; игрушки – 34 %; и подарочные карты – 28 %. Книги и медиа были самым популярным выбором для 26 % респондентов. В этом году рекордные 28 % покупателей на праздники подарят своим близким впечатления, такие как билеты на концерт или спортивное мероприятие, абонемент в спортзал, spa-услуги или уроки искусства, отметили в NRF.

Потребители также намерены продолжать делать покупки после 25 декабря: 70 % респондентов отметили, что будут делать покупки и после праздников.

«После Рождества ожидается активное совершение покупок, так как покупатели стремятся воспользоваться распродажами и акциями ритейлеров, – сказал Фил Рист, исполнительный вице-президент по стратегии Prosper. – В течение недели после Рождества мы ожидаем, что потребители будут максимально использовать праздничные распродажи и акции, использовать подарочные карты, а также возвращать или обменивать ненужные подарки».

По прогнозам NRF, общий объем праздничных продаж в период с ноября по декабрь вырастет на 6 % — 8 % в годовом исчислении и составит от $ 942,6 млрд до $ 960,4 млрд. Федерация провела опрос 7 857 потребителей с 1 по 7 декабря.

Изображение: Торговый центр во время праздников (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/super-saturday-to-draw-record-158m-shoppers/

Выйти из мобильной версии