Французская люксовая группа Kering приобрела 5% акций платформы электронной коммерции класса люкс Vestiaire Collective, стремясь извлечь выгоду из растущего рынка подержанных вещей.
Компания Kering, владеющая домами моды Gucci и Yves Saint Laurent, а также ювелирными брендами Boucheron и Pomellato, также займет место в совете директоров Vestiaire, сообщили 1 марта. Финансирование, предоставленное совместно с американской инвестиционной компанией Tiger Global Management, было частью раунда финансирования в размере $ 216 млн. Оно позволяет компании Kering играть роль в повышении популярности сектора перепродаж среди миллениалов и представителей поколения Z.
«Подержанные предметы роскоши в наше время являются настоящей и глубоко укоренившейся тенденцией, особенно среди молодых покупателей, – заявил генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault). – Вместо того чтобы игнорировать ее, мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы повысить ценность, которую мы предлагаем нашим клиентам, и повлиять на будущее нашей отрасли в направлении более инновационных и устойчивых практик».
Пандемия ускорила и без того стремительный рост продаж подержанных предметов роскоши, отметила группа Kering. В 2020 году объем транзакций Vestiaire вырос более чем на 100 % в годовом исчислении. Реселлер электронной коммерции, основанный в 2009 году, предлагает одежду, сумки и ювелирные изделия.
По оценкам Kering, в 2021 году на подержанные товары приходится 21 % предметов в гардеробах людей. В 2023 году эта цифра вырастет до 27 %, а сектор подержанных товаров, как ожидается, к 2025 году будет стоить более $ 60 млрд, пояснили в компании.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66130&ArticleTitle=Kering%2bInvests%2bin%2bSecondhand%2bLuxury%2bSite