Ювелирное дело

Kering сообщает об «исключительном» годе в ювелирном сегменте

В 2021 году Kering продемонстрировала высокие продажи в ювелирном и часовом подразделениях, поскольку во всех регионах группы наблюдалось оживление.

Продажи в сегменте «другие Дома» Kering, который включает ювелирные изделия и часы, а также другие модные товары, выросли на 43 % в отчетном периоде и составили $ 3,71 млрд за год. Выручка в магазинах, открытых годом ранее, выросла на 44 %.

«У всех ювелирных Домов был исключительный год, – заявил в четверг владелец Домов высокой моды Gucci и Yves Saint Laurent. – Boucheron пользовался успехом на новых рынках, Pomellato продолжал расти исключительными темпами, а Qeelin наблюдал очень быстрое расширение».

Продажи группы выросли на 35 % в отчетном и сопоставимом периоде до $ 20,04 млрд и увеличились на 11 % по сравнению с 2019 годом. Прибыль за полный год увеличилась на 48 % до $ 3,61 млрд. Онлайн-продажи выросли на 55 %, отметили в Kering. Доход от электронной коммерции составил 15 % от общего объема продаж Kering за год, что выше, чем 13 % в 2020 году, когда из-за закрытия магазинов в связи с коронавирусом покупатели могли совершать покупки только онлайн.

«Все наши Дома добились резкого подъема продаж, намного превышающего уровень 2019 года, – сказал генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино. – Все… сильнее, чем когда-либо прежде, и мы уверены, что продолжим прошлогодний импульс в 2022 году и в [последующие] годы».

Изображение: Магазин Pomellato в Дюссельдорфе, Германия (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68356&ArticleTitle=Kering%2bReports%2b%25e2%2580%2598Exceptional%25e2%2580%2599%2bYear%2bfor%2bJewelry

Выйти из мобильной версии