Продажи подразделения ювелирных изделий и часов Kering сильно выросли в первом квартале на фоне восстановления рынка в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Выручка сегмента компании «другие дома», который включает ювелирные изделия и часы, выросла на 29 % в годовом исчислении и составила $ 857,8 млн за три месяца, закончившихся 31 марта, сообщила компания на этой неделе.
«Ювелирные дома добились отличного квартала, – отметили в компании. – Стратегия развития Boucheron приносит свои плоды, мы видим замечательные результаты. Бренд Pomellato восстановил динамику, в то время как компания Qeelin подтвердила свою исключительную траекторию роста. У производителей часов также было хорошее начало года».
Общий доход группы, владеющей высококлассными марками Gucci и Yves Saint Laurent, за период с января по март вырос на 21 % до $ 4,67 млрд. Рост компании был сильным во всех сегментах, отметила она, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи выросли на 83 %, и в Северной Америке – на 46%.
Онлайн-продажи продолжали демонстрировать устойчивый рост, увеличившись на 108 % за период и составив 14 % от общего объема розничных продаж, добавила компания Kering.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66299&ArticleTitle=Kering%2bSees%2b%25e2%2580%2598Excellent%25e2%2580%2599%2bJewelry%2bSales