На фоне всех споров по поводу выращенных в лаборатории алмазов – от их законного положения на рынке до того, являются ли они по своей природе более устойчивыми, чем добытые алмазы, – вопрос дизайна часто упускается из виду. Однако для многих потребителей современное ювелирное изделие, которое выглядит шикарно и неповторимо, является самым большим стимулом к покупке.
Kimaï и Courbet, два европейских бренда ювелирных изделий с лабораторными бриллиантами, прекрасно понимают это. Оба бренда продвигают свои искусственно выращенные бриллианты и золото как этичные, экологически безопасные и прозрачные, но больше всего привлекает внимание их стильная эстетика.
Kimaï
Базирующаяся в Лондоне компания Kimaï была основана в конце 2018 года Джессикой Варч и Сидни Нойхаус, которые выросли в Антверпене, Бельгия, в семьях, увлеченных традиционной торговлей бриллиантами.
Удивительно, но семьи Варч и Нойхаус оказали женщинам поддержку. «Отчасти потому, что они тоже стали свидетелями изменения восприятия индустрии и потребителей», – отмечает Варч.
Вначале бренд Kimaï, который занимается розничной продажей напрямую через свой веб-сайт, а также через два бутика Browns в Лондоне, избегал категории свадебных украшений. Варч и Нойхаус чувствовали, что рынок насыщен ими. Вместо этого, по словам Варч, они сосредоточили свое внимание на классическом, повседневном стилях и изысканных вещах.
Однако запросы клиентов на обручальные кольца и сделанные на заказ дизайны не заставили себя долго ждать. «Это было немного рискованно, поскольку мы представили нашу первую коллекцию с шестью стилями в конце 2020 года во время пандемии, – говорит Варч. – Сегодня обручальные кольца составляют около 40 % нашего бизнеса».
Бренд предлагает широкий выбор модных стилей с выращенными в лаборатории бриллиантами, от колец до эффектных ожерелий, из 18-каратного желтого, розового и белого золота, с множеством вариантов персонализации. Варианты обручальных колец включают шесть простых 18-каратных золотых колец с интересными линиями и паве. Сайт также предлагает индивидуальный сервис.
Хотя основатели подчеркивают доступность и прозрачность выращенных в лаборатории бриллиантов, глубокая приверженность индивидуальному обслуживанию клиентов имеет решающее значение для успеха Kimaï.
Courbet
Вандомская площадь в Париже является домом для самых уважаемых ювелиров в мире (Boucheron, Chanel, Van Cleef & Arpels – список можно продолжить). Courbet – французский бренд ювелирных изделий с выращенными в лабораторных условиях бриллиантами. Бренду уже 4 года, и он открыл магазин на всемирно известной площади, что свидетельствует о высоком потенциале этой категории ювелирных изделий.
Бренд, основанный бывшим исполнительным директором Richemont Мануэлем Малленом и шведским креативным директором Мари-Анн Вахтмайстер, назван в честь французского художника 19 века и политического провокатора Гюстава Курбе и нацелен на молодежь.
Цены на обручальные кольца начинаются от 1480 евро (около 1766 долларов) за простое кольцо-солитер из золота 18 карат с круглым, выращенным в лаборатории бриллиантом F VS + весом 0,2 карата. В своей модной коллекции Céleste бренд Courbet предлагает эффектное колье с бриллиантовыми звеньями за 21 800 евро (около 26 000 долларов).
Маллен поясняет, что возможности для выращенных в лаборатории драгоценных камней бренда не ограничиваются одной категорией.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/a-tale-of-two-lab-grown-jewelers/