По данным McKinsey and Company, в ближайшие четыре года произойдет постепенное восстановление ювелирной и часовой индустрии класса люкс благодаря активному росту спроса среди китайских потребителей.
«Мы ожидаем роста спроса со стороны более молодых потребителей, а также на внутренних рынках на фоне сохраняющихся ограничений на международные поездки и роста внутренних зон беспошлинной торговли в Китае», – заявили в McKinsey на этой неделе в отчете «Состояние моды: Часы и ювелирные изделия».
«Уже являясь крупнейшим региональным рынком, на который приходится 45 % мировых продаж ювелирных изделий и 50 % продаж часов, продажи в Азии будут расширяться еще больше, причем лидирует Китай», – говорится в докладе.
Во время пандемии Covid-19 мировые доходы от продажи ювелирных изделий снизились на 10-15 %, а продажи часов – на 25-30 %, говорится в отчете, который консалтинговая компания составила в партнерстве с изданием The Business of Fashion.
По прогнозам McKinsey, в период до 2025 года ювелирная отрасль будет расти на 3-4 % в год и достигнет $ 340-360 млрд. Часовой сектор будет расти на 1-3 % в год в течение того же периода и составит от $ 52 до $ 59 млрд.
Китай будет играть большую роль, поскольку потребители продолжают делать покупки внутри страны. Продажи брендовых ювелирных изделий в Азии будут расти на 10-14 % в год, а продажи часов – на 4 % в год.
Рынок подержанных часов может повлиять на бренды класса люкс, привлекая более молодых и экономных потребителей. Этот сегмент станет самым быстрорастущим в отрасли и к 2025 году достигнет объема продаж в $ 29-32 млрд, добавляет McKinsey.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66496&ArticleTitle=China%2bto%2bDrive%2bHard%2bLuxury%25e2%2580%2599s%2bRebound