Экспорт швейцарских часов в апреле превысил допандемический уровень, поскольку спрос в США укрепился, а в Китае продолжился рост внутренних закупок.
Глобальные поставки были на 2 % выше, чем в том же месяце 2019 года, и составили $ 1,99 млрд, сообщила на прошлой неделе Федерация швейцарской часовой промышленности. Организация использовала в качестве базы 2019 год, а не прошлый год из-за слишком благоприятного сравнения с апрелем 2020 года – первым месяцем, в котором проявились последствия пандемии. Экспорт вырос на 446 % по сравнению с прошлым годом.
Поставки в США – крупнейший рынок для швейцарских часов – выросли на 15 % до $ 262 млн по сравнению с 2019 годом, а в Китай – на 75 % до $ 255,7 млн.
«США продемонстрировали сильный рост, – заявили в Федерации. – Мировые показатели были в основном подкреплены Китаем, который продолжил сочетать рост на домашнем рынке с внутренними продажами товаров, ранее приобретенных за рубежом».
Между тем, поставки в Гонконг упали на 25 % до $ 210 млн. В Европе экспорт снизился на 5 %, в основном из-за тенденции к снижению спроса в Германии, Италии и Франции.
Цены на дорогие товары оставались высокими, заказы на часы стоимостью свыше $ 3 336 выросли на 10 %. Это была единственная категория, в которой наблюдался рост в течение этого периода, поскольку экспорт часов стоимостью от $ 556 до $ 3 336 упал на 9 %, а часов стоимостью от $ 222 до $ 556 – на 32 %. Поставки часов стоимостью менее $ 222 сократились на 20 %.
Заказы на швейцарские часы за первые четыре месяца этого года были на уровне аналогичного периода 2019 года, добавили в Федерации.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66437&ArticleTitle=China%252c%2bUS%2bDrive%2bRecovery%2bin%2bSwiss%2bWatch%2bExports